Ещё больше подробностей о симуляторе шамана WiLD от Мишеля Анселя

Геннадий Воробьев 29 октября 2015 12:08 22
Пожалуй, одной из самых неожиданных и впечатляющих презентаций на парижской конференции Sony оказалась WiLD от знаменитого дизайнера Мишеля Анселя (Michel Ancel). Однако сюрпризы на этом не закончились: благодаря официальному блогу PlayStation мы узнали ещё несколько интригующих подробностей об игре.

Во-первых, вам не обязательно быть шаманом-мужчиной — WiLD предложит выбрать пол протагониста. Во-вторых, Ансель хочет показать историю становления главного героя. Например, при получении контроля над новым животным на теле шамана появится и новая татуировка. Со временем и опытом количество рисунков на теле будет увеличиваться. Это поможет на глаз определить мощь персонажа в мультиплеере. Да-да, здесь есть и многопользовательская часть, причём она напоминает Bloodborne (и, соответственно, Dark Souls). Мишель планирует, что в WiLD мы сможем приглашать в свой мир других геймеров с дружескими или, наоборот, враждебными намерениями.
Кроме того, француз и его команда постараются сделать игру открытой и избежать избитой структуры RPG. Дескать, тут нет чего-то в духе «сделай это, чтобы быть хорошим парнем», решения остаются исключительно за игроком.

WiLD до сих пор находится на достаточно ранней стадии разработки, так что некоторые вещи к релизу могут поменяться. Когда именно состоится этот самый релиз, неизвестно.

Другие новости

Комментарии

Последнее время эта тематика набирает популярность. Помимо этой игры, ещё новый Фар Край, да и Horizon можно сюда отнести — несмотря на роботов, люди там в шкурах и с луками.
Интересно, будут ли ещё крупные проекты на тематику древних людей?
Почему-то вспомнился Shadow of Mordor.
Сорь, не туда нажал.
Не удержался!
Я не съедобный, меня медведь выплюнет, еще подавится небось)))
Все комментарии