Ещё больше подробностей о симуляторе шамана WiLD от Мишеля Анселя
Пожалуй, одной из самых неожиданных и впечатляющих презентаций на парижской конференции
Sony оказалась WiLD от знаменитого дизайнера
Мишеля Анселя (Michel Ancel). Однако сюрпризы на этом не закончились: благодаря
официальному блогу PlayStation мы узнали ещё несколько интригующих подробностей об игре.
Во-первых, вам не обязательно быть шаманом-мужчиной —
WiLD предложит выбрать пол протагониста. Во-вторых,
Ансель хочет показать историю становления главного героя. Например, при получении контроля над новым животным на теле шамана появится и новая татуировка. Со временем и опытом количество рисунков на теле будет увеличиваться. Это поможет на глаз определить мощь персонажа в мультиплеере. Да-да, здесь есть и многопользовательская часть, причём она напоминает
Bloodborne (и, соответственно,
Dark Souls). Мишель планирует, что в
WiLD мы сможем приглашать в свой мир других геймеров с дружескими или, наоборот, враждебными намерениями.
Кроме того, француз и его команда постараются сделать игру открытой и избежать избитой структуры RPG. Дескать, тут нет чего-то в духе «сделай это, чтобы быть хорошим парнем», решения остаются исключительно за игроком.
WiLD до сих пор находится на достаточно ранней стадии разработки, так что некоторые вещи к релизу могут поменяться. Когда именно состоится этот самый релиз, неизвестно.
Интересно, будут ли ещё крупные проекты на тематику древних людей?