Вы не сможете одним нажатием кнопки выбрать концовку Deus Ex: Mankind Divided

Анастасия Бунчук 9 октября 2015 12:34 32
Все, кто проходил Deus Ex: Human Revolution, полагаем, прекрасно помнят тот момент, когда они добрались до финала игры и были вынуждены, по сути, забыть про все предыдущие принятые решения и нажатием кнопки выбрать один из четырёх вариантов, которым завершится вся эта заварушка с Адамом Дженсеном.

К счастью (или к огорчению?), на этот раз Eidos Montreal предпочла действовать более тонко. Разработчики уверяют, будто в Deus Ex: Mankind Divided подобная история не повторится. Теперь ваши решения, принятые в начальных эпизодах игры, так или иначе повлияют на финальную часть ролевого экшена. А та уже, в свою очередь, главным образом выведет на какую-то определённую концовку. Хотя, конечно, по словам продюсера проекта Оливье Пруля (Olivier Proulx), и без решающей заключительной миссии всё-таки тоже не обойдётся.

Между тем интернет-ресурс GamesRadar поделился кое-каким геймплеем Deus Ex: Mankind Divided, который даёт нам наглядное представление о том, какими полезными обновками Адам Дженсен обзавёлся в следующей части франшизы.

http://www.youtube.com/watch?v=_i77Jg5j9_w

Другие новости

Комментарии

Пффффф... время 2:00-2:05. Пары лет вполне достаточно, особенно если к этому еще добавить события которые разворачиваются ближе к концу игры.
https://www.youtube.com/watch?v=aq0iDvB-YGs
Будем надеяться. ИМХО, как бы странно это не звучало, концовки — это одна из главных особенностей игр серии).
Professor where is Dr. Zoidberg?
Ну в HR был жидкостный привод благодаря которому Ванбрюген заставил хакера застрелится на заводе, так что можно было бы сделать так чтобы полностью не подчинять а просто заставить пустить себе пулю в лоб.
в 2050 однако люди пользуются обычными замками (в ХР только электронные), а вот телепортов не замечено)) меж тем взлом имплантов имхо смотрелся бы реалистичнее, чем косплей Корво
Все комментарии