Бои в Torment: Tides of Numenera не будут уступать диалогам

Анастасия Бунчук 8 октября 2015 11:09 25
Как вы, наверное, заметили, InXile Entertainment нечасто делится подробностями долгожданной Torment: Tides of Numenera. Тем не менее, когда девелоперы это всё-таки делают, RPG начинает казаться всё интереснее и интереснее.

На этот раз студия опубликовала небольшой видеоролик, призванный познакомить будущих пользователей с таким элементом геймплея, как Crisis, благодаря которому сражения в Torment: Tides of Numenera станут столь же свободными и разнообразными, как диалоги.

InXile давно заметила, что в большинстве современных RPG боевая сторона наименее вариативна. Диалоги и квесты могут предлагать игрокам десятки опций для выбора, тогда как в битвах приходится строго придерживаться одних и тех же конкретных тактик персонажа. Но создатели Torment: Tides of Numenera попытаются изменить ситуацию при помощи столкновений типа Crisis.

http://www.youtube.com/watch?t=65&v=WU-Hi7xHnSk

Другие новости

Комментарии

неведомая херня никто и не подозревал о ее существовании
Она похоже никогда не выйдет.
Бета на текущий год запланирована, а там и до полноценного релиза недалеко.
Интереса ради, а что понимается под «и т.д.» в данной строчке:
Wasteland 2, Divinity: Original Sin, Pillars of Eternity и т.д.
Да такое сплошь и рядом происходит. Честно говоря, я готов ждать еще десять лет, если конечный продукт будет выше предшественника на голову или две. Алсо, пока что выглядит неплохо.
Все комментарии