Бои в Torment: Tides of Numenera не будут уступать диалогам
Как вы, наверное, заметили,
InXile Entertainment нечасто делится подробностями долгожданной
Torment: Tides of Numenera. Тем не менее, когда девелоперы это всё-таки делают, RPG начинает казаться всё интереснее и интереснее.
На этот раз студия опубликовала небольшой видеоролик, призванный познакомить будущих пользователей с таким элементом геймплея, как Crisis, благодаря которому сражения в
Torment: Tides of Numenera станут столь же свободными и разнообразными, как диалоги.
InXile давно заметила, что в большинстве современных RPG боевая сторона наименее вариативна. Диалоги и квесты могут предлагать игрокам десятки опций для выбора, тогда как в битвах приходится строго придерживаться одних и тех же конкретных тактик персонажа. Но создатели
Torment: Tides of Numenera попытаются изменить ситуацию при помощи столкновений типа Crisis.
http://www.youtube.com/watch?t=65&v=WU-Hi7xHnSk