Разогревайте мозги и доставайте валидол — SOMA вышла
Спустя пять долгих лет работы
Frictional Games наконец-то выпустила в свет свой новый научно-фантастический хоррор
SOMA, который с сегодняшнего дня доступен для пользователей PlayStation 4 и PC.
Теперь креативному директору проекта
Томасу Грипу (Thomas Grip) не остаётся ничего иного, как надеяться, что, проходя
SOMA, игроки не только насмерть перепугаются, но и надолго впадут в размышления о том, что значит быть существом, имеющим сознание, в целом и человеком в частности.
Жуткий трейлер в честь релиза
SOMA разработчики, разумеется, тоже подготовили.
http://www.youtube.com/watch?v=cO8PLDh8UbE
Комментарии
А, понял. Ну-у, не знаю.
Впрочем я очень неспешно играю весь день)
Начал в ~12, на момент написания сообщения только дошёл до станции радиосвязи.
Ок, скажу по-другому значит. Игра не пугает не только сеттингом, но в принципе. В упомянутом тобою Сайлент Хилле пугала сама атмосфера неизвестно, был саспенс, ты думал: черт возьми что происходит, где я и что за чертовщина вокруг. В SOME создатели сами делают завязку, которая убеждает тебя в нереальности происходящего — и ты сидишь и думаешь: ну нет, должна же быть чертовщина, должна же быть неизвестность, ну по любому же не так все, как я думаю и как в начале показали. Ок, кого-то возможно пугают странные неповоротливые роботы, но они примитивны в игре же, они не появляются откуда-то неожиданно — то есть скримеров нет. Перемещаются не торопливо, от них легко убежать, спрятаться, закрыться. А когда легко, то тоже не шибко страшно. Тем более, что в том же Чужом, если тебя убивал элиен, то порой приходилось перепроходить приличный кусок игры, тут тебя прежде чем убить оглушают несколько раз — встаешь и идешь себе дальше. В итоге — саспенса нет, скримеров нет (хотя я не люблю скримеры, саспекс гораздо страшнее и атмосфернее), монстры тупы и просты. Мне игра нравится, приятная графика, декорации, подводная тематика опять же нравится, узнать историю до конца интересно. Но как хоррор эта игра не особо страшна.
Чему пугаться-то? Как и в случае с Чужим игра не страшная совсем, это научно-фантастический триллер, но никак не хоррор. Мне во всяком случае не страшно, Пенубра пугала сильнее — там был сеттинг страшный, а тут фантастика. И враги примитивны, от них просто прятаться, да тупо убегать без проблем выходит.
Я с начала тоже удивися… А потом в самой игре нашлось объяснение работы реактора — его поддерживал тот самый злостный бяка, который нам будет портить всю игру. Видели черные, эмм, щупальца на реакторе?
Не знаю, не знаю, играю без валидола. Хотя думал будет для меня непередаваемый кошмар, с этими механизмами.
В игре уже встречаю «приколы» по типу лампочка чуть от стены отстаёт, или монитор над терминалом в воздухе весит.
Звук в игре отлично проработан. Графон мой компьютер на максимуме не тянет) Оптимизация в игре не то что бы очень. Собственно из-за постоянного стриминга текстур и прочей медии, пришлось переместить игру на SSD и снизить качество текстур на средние, памяти моментами не хватает (4 Гб) =(
Все комментарии
Впрочем я очень неспешно играю весь день)
Начал в ~12, на момент написания сообщения только дошёл до станции радиосвязи.