Авторы Ghost Recon: Wildlands рассказывают, как добивались правдоподобности
С тех пор как
Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands была анонсирована на лос-анджелесской выставке E3 этим летом,
Ubisoft не торопилась делиться подробностями нового шутера с открытым миром, по-видимому, активно занимаясь созданием этого самого открытого мира.
Но вот ответственная за проект
Ubisoft Paris наконец-то нашла пару свободных минут — а точнее, целых четыре — чтобы записать выпуск дневников разработчиков, который посвящён правдоподобности.
В новом видеоролике создатели
Ghost Recon: Wildlands беседуют с родоначальниками серии про «Призраков» из
Red Storm Entertainment, которые делятся воспоминаниями о том, как зарождалась франшиза. Уже тогда игроделы решили, что шутер непременно должен быть реалистичным, снискав тем самым любовь и уважение множества поклонников жанра (в том числе и среди настоящих военных).
Вот и
Ubisoft Paris старается не отставать от предшественников в том, что касается достоверности игрового мира
Ghost Recon: Wildlands, который якобы будет самым большим из всех, что когда-либо были созданы сотрудниками
Ubisoft. Для этого девелоперы, например, непосредственно пообщались с экспертами по наркокартелям, потренировались со спецназовцами и, разумеется, побывали в самой Боливии. И очень хочется верить, что не зря.
http://www.youtube.com/watch?v=jAf_mIHnLRc