Авторы Ghost Recon: Wildlands рассказывают, как добивались правдоподобности

Анастасия Бунчук 18 сентября 2015 17:59 27
С тех пор как Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands была анонсирована на лос-анджелесской выставке E3 этим летом, Ubisoft не торопилась делиться подробностями нового шутера с открытым миром, по-видимому, активно занимаясь созданием этого самого открытого мира.

Но вот ответственная за проект Ubisoft Paris наконец-то нашла пару свободных минут — а точнее, целых четыре — чтобы записать выпуск дневников разработчиков, который посвящён правдоподобности.

В новом видеоролике создатели Ghost Recon: Wildlands беседуют с родоначальниками серии про «Призраков» из Red Storm Entertainment, которые делятся воспоминаниями о том, как зарождалась франшиза. Уже тогда игроделы решили, что шутер непременно должен быть реалистичным, снискав тем самым любовь и уважение множества поклонников жанра (в том числе и среди настоящих военных).

Вот и Ubisoft Paris старается не отставать от предшественников в том, что касается достоверности игрового мира Ghost Recon: Wildlands, который якобы будет самым большим из всех, что когда-либо были созданы сотрудниками Ubisoft. Для этого девелоперы, например, непосредственно пообщались с экспертами по наркокартелям, потренировались со спецназовцами и, разумеется, побывали в самой Боливии. И очень хочется верить, что не зря.

http://www.youtube.com/watch?v=jAf_mIHnLRc

Другие новости

Комментарии

Уж не знаю что там с правдоподобностью открытого мира, но пушки стреляют как во второсортной фритуплейке. Да и как-то в открытый мир особо не верится. Сведут как всегда все 250 иконкам на карте и 3 видам задания: укради, убей, взорви.
У меня только один вопрос: А правдоподобность там где?:)
Правдоподобности чего? глядя на бодрые перестрелки в стиле гирзов, возникает вопрос: при чем тут Ghost Recon…? Нет и игра то может, действительно хорошая выйдет, но если оглядываться на предыдущие части (самую последнюю не считаем), то получается, что франшизой распорядились довольно небрежно.
Там, как и в прошлых МГСах ФПС стрельба идет через мушку/прицел. Лучше всего ИМХО это реализовали в МГС4 — там в настройках можно сделать автоматический переход в ФПСмод при прицеливании
я все еще жду порт Arma 3 на пс4 и хуан
Все комментарии