Строительство домов в Fallout 4 намного детальнее, чем в Skyrim
Как известно,
Bethesda в
Fallout 4 намеревается устроить рай для всех любителей что-то строить и создавать. И если кадров с
премьеры вам оказалось недостаточно, то главный маркетолог
Bethesda Softworks Пит Хайнс (Pete Hines) решил ещё раз рассказать, какой простор для творчества девелоперы предоставят в постапокалиптической RPG.
Остановился
Хайнс на базах, где геймеры смогут конструировать целые здания. Конечно, возвести уютное жилище можно было ещё в
The Elder Scrolls V: Skyrim, но, по словам Пита, в
Fallout 4 возможности намного шире:
«Здесь я лично строю дом, ставлю стены, вешаю дверь, делаю стол и матрас». Разместиться где попало не выйдет, под архитекторские нужды отведены только определённые зоны. Зато, прямо как в
Minecraft, можно не ограничиваться стандартными строениями:
«Некоторые ребята наверняка с ума сойдут и начнут воссоздавать какие-нибудь космические корабли из других игр или там Тардис из „Доктора Кто“, которая выглядит как настоящая».
А ещё
Хайнс лишний раз напомнил, что
Fallout 4 в разработке уже много лет. Например,
Bethesda выбрала город Бостон местом действия ещё до выхода
Skyrim. Хотя в активную фазу создания четвёртая часть перебралась только после того, как студия закончила все DLC для
The Elder Scrolls V. То есть, грубо говоря, где-то весной 2013-го года.