11 минут из новой HITMAN

Анастасия Бунчук 12 июля 2015 17:33 81
Square Enix и IO Interactive, конечно, не планировали столь существенную премьеру геймплея HITMAN, однако одиннадцатиминутный фрагмент всё-таки каким-то чудом просочился в Сеть. Так что теперь мы можем, как говорится, полюбоваться на Агента 47 в самом расцвете сил за работой.

Между тем креативный директор IO Interactive Кристиан Элвердам (Christian Elverdam) пообщался с Интернет-ресурсом GamesRadar и поведал, почему так важно приобрести цифровую версию HITMAN 8 декабря (или раньше), а не в следующем году на диске, когда разработчики окончательно завершат производство игры.

Дело в том, что сразу после релиза в течение нескольких месяцев студия намеревается не только пополнять HITMAN свежим бесплатным контентом, но и регулярно устраивать особые мероприятия, развивающиеся в режиме реального времени, которых на диске уже, соответственно, не будет.

Например, девелоперы могут неожиданно объявить, что в Париже появилась новая цель, которая пробудет там всего 48 часов. Вы получите портрет этого человека, и у вас будет всего один шанс, чтобы его завалить. Да-да, переиграть подобную миссию уже будет нельзя. Всё как в жизни, подчёркивает Элвердам: если цель мертва — её не воскресить, ну а если вы облажаетесь и упустите её, то всё, придётся жить с этим позором до конца своих дней. Так что не поленитесь заранее продумать, какой стиль работы избрать. Повлияет ли это как-то на основную — если можно так выразиться — кампанию, IO Interactive пока не поясняет.

Другие новости

Комментарии

11 МИНУТ ИЗ НОВОЙ HITMAN
Так где, собственно, эти 11 минут?
Вот именно что как ассассин, 47-ой теперь через заборы прыгает с кейсом. Тут тебе и по карнизам узким и по трубам водосточным и через препятствия перепрыгивает очень даже ловко. Такая живость и ловкость в прошлых частях серии 47-мому была совсем не свойственна. А тут прямо истинный ассасин или скорее Сэм Фишер. С одной стороны свобода перемещения в плюс, с другой стороны сильно упрощает геймплей.
Мини-карта, взята из Assasin's Creed
Выведенный генетически суперубийца
О, да! Прекрасный аргумент упростить игру. Раз уж пошла такая пьянка, то почему бы не добавить нашему «супер сверх человеку» мгновенную регенерацию здоровья и рентгеновское зрение?! Ой, погодите ка… уже. И поскольку мы не можем сделать игроков умнее, давайте сделаем ИИ беспросветно тупым, слепым, глухим. Если в прошлых частях игроку нужно было самому думать как пронести оружие на охраняемую территорию, то теперь можно с кейсом перепрыгивать через заборы. Не нужно быть семи пядей во лбу, что-бы понимать в каком направлении развивается серия.
Извините за ругательство, но геймплейно это всё выглядит как «сплинтер селл конвикшн».
Все комментарии