Bloodstained от создателя Castlevania установила рекорд по сборам на Kickstarter

Геннадий Воробьев 13 июня 2015 14:38 28
Кодзи Игараши (Koji Igarashi) известен в первую очередь тем, что приложил руку к Castlevania: Symphony of the Night, которая среди фанатов серии считается чуть ли не культовой. В мае же японец вышел на Kickstarter, где просил денег на свой следующий проект — Bloodstained: Ritual of the Night, духовную наследницу двухмерной Castlevania.

Не знаем, ожидал ли Игараши такого результата, но сегодня, 13 июня, кампания по сбору средств завершилась с оглушительным успехом. Всего в копилку разработчиков накидали целых 5 545 991 доллар. Отныне Bloodstained хвастается самым впечатляющим бюджетом у видеоигр на Kickstarter. Она почти на полтора миллиона обогнала предыдущего рекордсмена (Torment: Tides of Numenera и ее 4 188 927 доллара) и в категории развлечений уступает лишь консоли Ouya и карточной Exploding Kittens.

Естественно, всех традиционных целей «на вырост» Ritual of the Night достигла без особого труда. Теперь игра выйдет не только на большой тройке PC, Xbox One и PlayStation 4, но и на Wii U с PlayStation Vita, а также получит массу приятных дополнений вроде сетевого режима, оркестрового саундтрека и небольшого отдельного приквела.

Ждать все это великолепие, к сожалению, еще долго — Bloodstained: Ritual of the Night планирует выйти только в марте 2017-го года.

Другие новости

Комментарии

Надеюсь она будет посложней чем soth, а то
В симфонии босы были вобще лехкие
Ну кроме galamoth'а все выносились с первой попытки.
а писать нормально слабо?
Ну, теперь у нас будет Castlevania, а не хреновый клон god of war. Хорошо.
Я тебя перефразирую «мне показалось, что она была в разы интересней чем год оф вор практически по всем аспектам». Ты в ГоВ вообще играл в свое время на PS2? Удивлялся ли от местного графона? От гигантских боссов и ультранасилия? Мне кажется, что нет, ибо новые кастельвании скучные копирки которым нечего предложить ни в плане геймплея ни вплане дизайна. Даже боссы выглядят как, что-то, что ты уже видел сотню раз и не предлагают интересных путей решения для убийства, вплане дизайна почти все они — гуманоиди размером побольше героя с круглой ареной где тебя заперли. Средненькая игра, а использование на ней имени кастельвании лишь показатель того, насколько конами срать на серию и как сильно они хотят денег.
Сюжет в LoS, даже не начинай. Мне кажется, что ты играл в другую игру ибо сюжет в первой части является клишированным ненужным куском текста. Как и в гов, но не ради него играем. Дизайн в игре, я бы сказал ок, но называть его шикарным трудно, он слишком вторичный как и все в этой игре. Боевка, да она в играх одинаковая, знаешь почему? Потому, что ее нагло скопировали 1в1 не пытаясь привнести ничего своего в жанр. Пустая копия хорошей игры. И знаешь, что самое грустное, эта игра не имеет ничего общего с играми название которых она носит. В игре нет ни дракулы (это дерьмо под конец я даже не буду считать) ни свободного эксплоринга локаций, она даже не должна называться кастельванией, называйся она по другому я возможно даже не считал бы ее такой плохой. Но Конами это Конами и она потихоньку убирает свои руки от больших игр и слава богу, больше мы не увидим этого паразитирования.
Все комментарии