Dota 2 на следующей неделе переродится

Геннадий Воробьев 13 июня 2015 13:50 152
Valve, как известно, на E3 не приедет. У нее и так забот хватает: сейчас в Steam проходит «чудовищная» летняя распродажа, а еще тут компания задумала устроить перерождение своей самой популярной игре. Какой? Конечно же, Dota 2.

Главные особенности громадного обновления Reborn — переосмысленный интерфейс, свежий режим Custom Games (видимо, там пользователи смогут придумывать собственные правила для игры) и новый движок. Скорее всего, речь о Source 2, но на официальной странице Valve его пока не упоминала, поэтому ручаться не станем.
Перерождение намечается настолько масштабное, что разработчики решили рассказать о нем поэтапно. Сперва нам поведали о переделанном интерфейсе. Главное меню Dota 2, как уверяют авторы, теперь легче и приятнее в использовании. Кнопка «Играть» доступна везде, куда бы вы ни забрели со стартового экрана. Улучшили и браузер персонажей, и систему друзей, и просмотр трансляций. К тому же не забыли и о новичках, которые только начинают знакомиться с «мобой». Специально для них обучение сделали еще доходчивее.

В общем, интерфейс перетряхнули основательно. Взглянуть на изменения можно на официальном сайте обновления, где собрано много наглядных видео с демонстрацией разных частей меню. Что до остальных подробностей о перерождении Dota 2, то их Valve раскроет совсем скоро. О Custom Games мы узнаем в начале следующей недели, а о свежем движке — в конце. Там же запустится и бета-тестирование. Такому крупному апдейту оно наверняка не помешает.

Другие новости

Комментарии

Да норм там порог. Тоже мне, хардкор здесь устроили.
Сам наиграл порядка 700+ часов, и с уверенностью могу играть, наверное, на половине героев. На остальных постоянно вопросы «что собирать», «что качать» и подобное.
Здрасте. Я мейню по 3 героя на каждую линию, а с остальными так же. И не нужно знать много героев.

Тут нет ситуации как в лоле — вот тебе герой, на него нужны эти 5 артов+ботинки.
Вот он, очередной крикун из пустоты. В ЛоЛ-е «вот тебе герой — собирай как хочешь». Тут нет привязки к одному типу урона и есть возможность собирать как героя ассасина, так и героя-марксмена, танка, саппорта, джанглера, брузера, да кого угодно вообще. Вот тебе и ситуативность.

Есть герои, на которых обязательны 1-2 определенных арта.
И ты мне еще о ситуативности говоришь.

А герои вовсе бывают нетипичны. Это не лол — вот тебе маг, скиллы от ап, покупай жоню.
Ахахахах… вот сейчас я плачу. Вот тебе недавний Экко. Маг ближнего боя с огромным уроном от АП. Думаешь все начали его юзать только на миду с огромным АПскейлом? «Да здравствуют джунгли!!!» — сказали многие после его релиза. И теперь он удачно двигается по лесу выполняя роль АД или АП танка. А еще, пользуясь случаем, передаю привет Диане, которая так же, будучи АП-ассасином брузерит леса в любой сборке.
Нетипичный герой — Зед с его сумашедшей механикой.
Всоси его нетипичность.

Но когда хочется расслабиться и пострадать фигней — захожу в лол и сейчас.
Правильно, потому что руки из жопы не дают из бронзы вылезти. Чем выше поднимаешься по ЭлО, тем больше ощущаешь нужды в микроконтроле, а пальчики то кривые чтобы по полной использовать возможности игры и реакция все быстрее и быстрее должна становиться.

Вариативность пиков, тактик и взаимодействий между героями настолько гигантская, что я до сих пор не могу быть капитаном в кептейн моде — ибо, к примеру, возьмешь войда+витча, а окажется дерьмом, ибо враги возьмут тинкера + блуду и пойдут пушить с десятой минуты все лайны.
Ты казуальный лолер ибо такую херню нести, имея за плечами 2 года игры, может только казуал, дальше 500 игр в нормалах не прошедший.
Единственное что по реальному отличается в этих играх, это то что DOtA ощущается как стратегия, в то время как LoL — концентрированный экшн.
Ну и Riot Games делают уж куда больше для продвижения игры, чем Винтели, привыкшие к пассивному заработку.
Все что ты описал есть и в ЛоЛе, и мне кажется что ты эту игру и не запускал совсем.
А что на LCS творится… уууу… парень, так ты бы свои описания себе в одно место засунул.
Но, хотите на самом деле знать, почему порог вхождения в DOtA 2 реально низкий?
Она, блеать, банально скучна для многих людей, особенно для тех кто только начинает играть в MOBA жанр. Медленна и неповоротлива.
Та же самая фигня. В нормалах любой moba-игры ничего не меняется вообще. Связки почти всегда одинаковы, никаких намеков на крутость, потому что эти связки либо сложны, либо кооперирования никакого нет.
Все комментарии