Новые подробности об XCOM 2

Геннадий Воробьев 3 июня 2015 11:22 53
XCOM 2 была анонсирована всего пару дней назад, но разработчики хорошо подготовились к встрече с игроками. Тактическую стратегию обещают привезти на E3 2015, однако Firaxis Games с удовольствием поделится огромным количеством подробностей еще до выставки, будто насмехаясь над Need for Speed и ее куцым выходом в свет. Итак, первые детали XCOM 2.

Для начала авторы ответили на главный вопрос, который возник после анонса: как так получилось, что пришельцы захватили родную Землю, ведь в финале Enemy Unknown мы разбили их силы? Ответ вас вряд ли порадует. В Firaxis решили задним числом переписать историю первой части. В итоге никакой громкой победы не было, организация XCOM понесла большие потери, а инопланетяне просто растоптали все сопротивление. Правительства сдались на милость захватчикам, и привычный для нас с вами мир за 20 лет радикально изменился. Агрессоры не вырезали бездумно население планеты, но стали править им из крупных мегаполисов, куда послушно стекается человечество, ведь там гарантируют легкую жизнь и свободу от болезней.
Но в XCOM знают, что это всего лишь прикрытие для какого-то хитрого плана. Воевать в открытую с превосходящими силами противника организация больше не может, поэтому она ушла в подполье и пытается наносить удары исподтишка, заодно подталкивая граждан Земли к восстанию.

Такова завязка сиквела. Firaxis говорит, что в трейлере, который мы видели вместе с анонсом, используются те же самые модели и текстуры, которые появятся в игре, поэтому за качество графики можете не переживать (разве что некоторые пост-эффекты изменятся).

Помимо сюжетных тонкостей, создатели рассказали о том, что карты в XCOM 2 будут генерироваться случайным образом, поэтому одинаковых отныне вы не увидите. По словам авторов, они очень трепетно относятся к каждому доллару, которые должны потратить на стратегию поклонники, поэтому хотят добиться максимальной реиграбельности. Не то чтобы XCOM: Enemy Unknown с дополнением Enemy Within страдала от однотипности, но подобное разнообразие точно сделает тактический режим еще интереснее.
Другие подробности об XCOM 2 мы узнаем позже на этой неделе, благо сайт IGN подготовил большую кипу эксклюзивных материалов об игре.

Другие новости

Комментарии

закос под HL
как то глупо со стороны пришельцев так поступать… у них превосходящие силы, они могли только людей в рабство взять и спокойно что то добывать за их счет… хотя с теми технологиями, что у них есть и они могли больше развиться)) я в такое не играю, но может в игре объяснения какие то)
Лично я не против и таких карт. В первой части не хватало открытых и закрытых сражений на мой скромный взгляд. База пришельцев была не совсем коридорной… и это немного было невнятно. А карты с большой открытой местностью позволяют… просраться. Но как говорится. на вкус и цвет.
Думаю, что так. Ну и ещё вашу базу могут обнаружить. Я даже не удивлюсь, если это окажется сюжетным ходом в результате которого 30% прогресса теряется.
Получается, что плохая концовка XCOM: Enemy Unknown стала каноничной, кроме захвата того человека в темной комнате ( Что понятно из трейлера ). Ведь в них страны выходили из союза и становились подвластны пришельцам.
Все комментарии