Square Enix показала демо-версию движка Luminous на четырех GeForce Titan X
На конференции Build говорят не только о
новых возможностях шлема HoloLens, но и о видеоиграх. Так, например,
Square Enix привезла свежую демонстрацию своего движка Luminous Studio, на котором создается будущая
Final Fantasy XV.
Основой демки стали возможности DirectX 12, нового API от
Microsoft. Похвастаться действительно есть чем: в ролике с плачущей ведьмой ни много ни мало 63 миллиона полигонов, и это в 6-12 раз больше, чем мог себе позволить DirectX 11. Каждый волосок на голове рендерится отдельно, а разрешение текстур поистине монструозное — 8K на 8K! А чтобы доказать, что это не просто красивое заранее записанное видео, представитель
Microsoft Стив Гуггенгеймер (Steve Guggenheimer) в реальном времени менял освещение, наклон камеры и переключался от сцены к сцене.
http://www.youtube.com/watch?v=e1mwhdYZvSEКомпания
NVIDIA, которая активно помогала в создании этой демо-версии, уверена, что новые технологии помогут преодолеть эффект «зловещей долины», и персонажи на наших мониторах начнут выглядеть как настоящие, живые люди. Правда, чтобы запустить такую красоту, понадобилось целых четыре видеокарты GeForce Titan X, объединенных в режиме SLI.
Но не унывайте — директор
Final Fantasy Хадзиме Табата (Hajime Tabata) намекнул, что эта демонстрация является частью чего-то большего, над чем сейчас работает компания
Square Enix. Может быть, порт
Final Fantasy XV на PC?