Адам Дженсен возвращается в Deus Ex: Mankind Divided

Константин Тростенюк 7 апреля 2015 23:44 164
Интрига разрушилась за день до конца интерактивного стрима CantKillProgress. Новой крупной игрой Square Enix от западной студии (Eidos Montreal) стала Deus Ex: Mankind Divided — продолжение Human Revolution.
Главным героем в истории противостояния обычных людей и аугментированных будет Адам Дженсен, вне зависимости от того, какую из концовок вы выбрали в прошлой части серии — принятые решения ни на что не повлияют. Год 2029-й, Адам работает на Интерпол и выслеживает террористов с приращениями, а в мире нарастает ненависть к тем, у кого есть кибернетические имплантаты.

Deus Ex: Mankind Divided украсит обложку майского номера Game Informer. В посвященном ему видео имеются кадры из первого трейлера игры, которая выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

http://www.youtube.com/watch?v=qeHARnYRnuE

Другие новости

Комментарии

Совершенно не разделяю восторги относительно Deus Ex: Mankind Divided, ибо:
вне зависимости от того, какую из концовок вы выбрали в прошлой части серии — принятые решения ни на что не повлияют.
Если сюжет не продолжает историю Human Revolution, то данный сиквел больше будет напоминать хреновый spin-off, а не полноценное продолжение. Делать выводы конечно рано, но если инфа про концовки правда, то будет еще один invisible war и серии нужен будет уже второй перезапуск.
Я бы написал кучу аргументов с аналитикой сюжета и т.д. Но я устал и просто напишу, что после хороших игр, серии не перезапускают, а делают продолжение.
Ну скорее всего не очень он выйдет. Если вспомнить первые видео разрабов, когда они рассказывали об игре, до её выхода, то они обещали: огромные открытые города(ога, огромные, открытые, угу), клёвый сюжет, где мы можем выбирать на чьей мы стороне(концовку, мы можем, б***ть, выбрать какой видеоролик посмотреть в конце). Да и ещё, диалоги в игре, не знаю кому как, но я их люто ненавижу. Когда каждый стремится расплакаться тебе в жилетку при первой вашей встрече — это ужасно. И вот, о первой части отзываются лестно и они просто по её лекалам сделают новую. Если будет застой хороших проектов, то может и ничего, но никаких откровений быть не может. Ошеломить второй раз своим визуальным стилем они не смогут, т.к. этот стиль — это главная их фишка и менять его не собираются. Известных сценаристов к игре не привязывали(пока по крайней мере не известно), музона и в первой игре не было(тупые эмбиенты ни в какое сравнение с темой из рекламного ролика). А левел-дизайн им нужно ещё не похерить. Вобщем козыри у них кончились, ну или(на что я всё же надеюсь) они их не показывают пока.
Здравствуйте, мы компания Eidos Montreal — канадская студия-разработчик игр. Мы разрабатывали такие вещи, как замечательный мультиплеер к перезапуску игры Tomb Raider 2013 года, великолепную Deus Ex: The Fall, а так же перезапуск игры Thief, получившей на российском игровом сайте StopGame оценку «Изумительно». Мы догадывались, что очень многим игрокам по всему миру понравился мир игры Deus Ex, а потому мы рады предоставить вашему вниманию тот факт, что в нашей студии находится в разработке продолжение игры Deus Ex: Human Revolution. Мы постараемся не разочаровать фанатов этой серии, поэтому в продолжении мы планируем отказаться от всех концовок, которые происходили в прошлой игре и от доброй половины сюжета, а чтобы вы не упрекали нас в лени и желании заработать денег, мы выпустим DLC к Deus Ex: Human Revolution, в котором Адам Дженсен после окончания миссии на Omega Ranch вместе с Меган Рид скачет в закат на белом коне и введём нового персонажа — пса Шарика, который будет играть очень важную роль, всё что будет происходить в игре в то время как он спит можно будет признать впоследствии неканоничным. Мы очень надеемся, что все вы поддержите нас и купите эту игру.
Нет аргументов? Ну ладно умник, вот тебе аналитика со спойлерами. Deus Ex: Invisible War обладает ужасным сюжетом, и если обойтись без долгого пересказа, то основной смысл в том, что все 3 концовки оригинала слили в одну и это при учете того, что 2 из этих концовок являются взаимоисключающими. В одной из концовок Дентон уничтожает район 51, в то время как в другой ИИ желает объединиться с ним и править миром из района 51. В Deus Ex: Invisible war Дентон уничтожил район 51 слился с ИИ, а к власти пришли Иллюминаты, хотя такой вариант в конце оригинального Deus Ex не предусмотрен.

Кстати об иллюминатах, вся власть попала в руки Николет Деклер, но вместо того, что бы создать мир во всем мире эта тупая баба разделила его на две противоборствующих организации, которые не двигают человечество вперед, а воюют друг с другом, естественно дохнут и мирные жители. В самом начале Invisible war целый город уничтожается в результате теракта.

Идиотия центрального сюжета Invisible war зашкаливает, после отправки главного героя в Антарктику через телепорт, который Дентон построил непонятно на какие шиши, особенно учитывая тот факт, что мир был в глубоком кризисе из-за коллапса, вызванного уничтожением района 51. В Антарктике встречаем голых инопланетян, которые почему-то не носят одежду, хотя живут на южном мать его полюсе! Похоже, температура -60 по Цельсию и обморожение их не заботит. Потом оказывается, что Пол жив и можно собрать коллекцию из 3-х Дентонов. Из-за угла выскакивают тамплиеры, откуда они взялись не объясняется. Концовки — отдельная тема. И за этот сюжет игру даже хвали, с геймлеем вообще мрак, там даже самые тупые кричат, что ролевую систему порезали, а локации — коридоры.
Все комментарии