Вот такой вас ждет Steam-контроллер

Анастасия Бунчук 5 марта 2015 17:16 61
Как вам известно, Valve почтила своим присутствием Game Developers Conference и более того — даже привезла с собой в Сан-Франциско собственную консоль. А точнее, как минимум контроллер от нее.

Представителю Polygon удалось взять сие чудо инженерной мысли в собственные руки, и он говорит, что ощущения прекрасные.

По словам разработчиков, дизайн геймпада не будет подвергаться дальнейшим изменениям. А значит, каждая Steam-машина будет непременно включать в себя операционку SteamOS и такой вот контроллер.

Если вы привыкли к стандартным игровым девайсам, то этот «гейбпад» может показаться довольно странным на первый взгляд. Судя по описанию Polygon, на нем вы найдете два трекпада (по одному справа и слева), являющихся по совместительству еще и кнопками, триггеры, два бампера и еще по кнопке сзади с обеих сторон геймпада. То есть, помимо передних четырех кнопок, двух трекпадов и аналогового стика, у контроллера Steam есть еще шесть кнопок с обратной стороны.
Причем Polygon считает, что все эти решения обретают смысл, как только берешь устройство в руки. К тому же ради эмуляции мышки с клавиатурой оно способно на кое-какие фокусы. Например, правый трекпад можно использовать как трекбол. И ты якобы действительно чувствуешь под пальцем катящийся шарик!

А если не нравится имеющаяся конфигурация контроллера, то Valve гарантирует, что пользователь волен в любой момент самостоятельно перенастроить функции кнопок и их тактильную отдачу. Или, скажем, просто выйти в Steam и скачать понравившуюся схему, которой поделился какой-нибудь другой геймер.

Напомним, что в продажу Steam-геймпад поступит в ноябре и его стоимость будет составлять пятьдесят американских долларов.

Другие новости

Комментарии

А я с друзьями хожу гулять, в кино, в кафешки, за город на рыбалку. В прошлом году с коллегами по работе забацали шашлык на корме теплохода, посреди Охотского моря. Следующим летом собираемся ехать на машинах из Москвы во Владивосток.
А, ну тогда «Ок». Правда не пойму что им мешало в таком случае сделать самые обычные кнопки? Но это так, чисто эстетический момент.
Контролер Видео о контролере, правда на английском и туповатое в плане того что показывают работу контролера без того что происходит на мониторе.
Аналогичная фигня :) В стратегии начинал играть именно на приставках. Сначала Дюна на сеге, потом на соньке серии C&C, KKnD, варик второй, варзон 2100 и тп. Правда мышку от соньки застал (до сих пор лежит, шариковая :D ), но всё равно было не очень удобно с ней играть в тот же любимый Red Alert, там часть функций перенаправлялась на второй геймпад. В итоге в правой руке мышь, а в левой геймпад. А в Quake II почему-то мышь вообще не опознавалась (хотя в опциях есть настройки для неё, но они неактивные были), возможно нужна была какая-то фирменная мышь.
В общем в стратегии отлично играется с геймпадом. Жаль второй ред алерт не выходил на PS2, а первый больше нравится чем комповская версия (наверно из-за того что интерфейс до ума довели, и всё крупное там).
Тут дело скорее в настройках самой игры. Никогда не думал, что смогу нормально играть в FPS на консоли — однако, поди ж ты! Купил Destiny для PS3 — и поразился, до чего удобно и интуитивно понятно всё настроено. Играю, не испытывая никаких неудобств, даже не задумываясь что нажать.
Все комментарии