Новый концепт-арт и подробности Star Wars: Battlefront

Глеб Ермаков 30 января 2015 10:43 28
Если нас не подводит память, то о Star Wars: Battlefront не было официальных известий аж с E3 2014, где DICE показала первые кадры из игры. Но информационная блокада, кажется, потихоньку начинает спадать. В недавней беседе с журналистами главный дизайнер шутера Никлас Фегрюс (Niklas Fegraeus) раскрыл кое-какие детали о боевых локациях, а также поведал, чего примерно следует ожидать поклонникам «Звездных войн».

«Размер карт сильно разнится в зависимости от локации, — объяснил Фегрюс в интервью IGN и в качестве примера привел обширные снежные равнины планеты Хот, география которых сильно отличается от Эндора с ее непроходимыми лесами. — Карты изначально создавались с учетом определенных режимов, поэтому мы имеем не только разнообразные пейзажи, но и геймплей, позволяющий принять участие в самых памятных баталиях Star Wars».
Для достижения небывалого уровня детализации DICE специально разработала так называемые системы фотограмметрии, которые позволяют использовать реальные фотографии при построении трехмерного окружения в игре. Этот алгоритм с успехом зарекомендовал себя в The Vanishing of Ethan Carter, которую представили к награждению за лучшее визуальное исполнение в рамках нескольких престижных премий.

«Пожалуй, самое тяжелое при возвращении франчайза — оправдать ожидания, — продолжил Фегрюс. — Фанаты Star Wars, включая и нас, относятся к вселенной с особым трепетом. У каждого из нас есть свои предпочтения. Но благодаря талантливым специалистам DICE, технологии Frostbite и отличным рабочим отношениям с Lucas, я верю, что мы сможем создать достойную игру по Star Wars, которая удивит фанатов по всему миру и позволит им поучаствовать в битвах, которые развернутся в легендарных местах этой вселенной».

Первая публичная демонстрация Star Wars: Battlefront ожидается весной.

Другие новости

Комментарии

пффф! баттлог классный, а премиум это надёжно, как вес. =)
Запустил Battlefront II, все таки нет, на Эндоре условия неизменны.
Интересно, там будут клоны и дройды, а то в первый и второй частях были и было забавно менять так сказать «хронологию игры» когда дройды и клоны воюют, скажем на Эндоре, а Империя и Мятежники на той же Фелуции или Корусканте :) (Думаю, что те кто знаком со вселенной SW, знают, что это за планеты)
Знаю, что по канону. Однако смысл таскать громоздкую(относительно) броню, если её пробивают гребаные камни? Вот этого в ЗВ я никогда не понимал.
Даже ИГ(нынче Астра Милитарум, так же их переименовали?) лучше бы справились с эвоками и альянсом, чем эти… недостойные называться имперцами. Правда джедаи стали бы проблемой для простых солдат, но пару среднестатисчтических библиариев какого-нибудь ордена вполне себе устроили бы им кару Императора.)))
Если они реализуют вид от первого лица изнутри разных машин, как в первом battlefront, я буду безмерно счастлив.
Все комментарии