Одиночная кампания Star Citizen будет готова к осени
На днях
Крис Робертс (Chris Roberts) выступал на мероприятии BAFTA Masterclass, где обнародовал релизный график
Star Citizen, которого
Cloud Imperium Games намерена придерживаться в ближайший год-два.
По словам разработчика, торгово-космический симулятор строится на четырех модулях. Это непосредственно симулятор космических сражений, шутер с видом от первого лица, одиночная кампания и непрерывно обновляющаяся онлайн-вселенная, доступная для исследования.
Все эти четыре элемента будут появляться в
Star Citizen по очереди до тех пор, пока в 2016-м году игра окончательно и бесповоротно не стартует. Сами модули же станут доступны пользователям в следующем порядке.
Весной 2015-го года дебютирует бета-версия FPS-режима, а вместе с ней социальные компоненты и порция контента под кодовым именем Planetside, по сути, являющая собой ту основу, которая связывает все модули между собой. После этого — летом — крупномасштабное обновление ждет мультиплеерный режим Arena Commander, которое позволит пилотам доказать свое космическое превосходство в боях и гонках на кораблях с командой из нескольких человек.
К осени 2015-го года должен подоспеть первый эпизод одиночной кампании
Star Citizen под названием Squadron 42. Ну а к концу года подоспеет и та самая «непрерывно обновляющаяся вселенная».
Кстати,
Робертс полагает, что к тому моменту объемы «народного» финансирования перевалят уже за сто миллионов долларов. Хотя оно и неудивительно, ведь к концу 2014-го года на создание
Star Citizen щедрые геймеры отвалили 69 миллионов баксов.
Напомним, что на сегодняшний день пользователям «Звездного Гражданина» открыты модуль Hangar, где они могут вволю повозиться со своим звездолетом, и стартовая версия Arena Commander.