Создателям Uncharted 4 не нужны 60 fps, если они портят игру
Naughty Dog продолжает потихоньку делиться информацией, касающейся крайне ожидаемой
Uncharted 4: A Thief's End. И на этот раз разработчики затронули довольно часто обсуждаемый вопрос кадровой частоты.
В интервью EDGE гейм-директор проекта
Брюс Стрэйли (Bruce Straley) подтвердил, что на выставке PlayStation Experience кадровая частота демофрагмента была намеренно зафиксирована на 30 fps, хотя, по факту, превышала это количество.
В то же время создатели
Uncharted 4: A Thief's End до сих пор не уверены, что непременно доберутся до заветных 60 кадров в секунду в принципе. Дело в том, что для команды
Naughty Dog в приоритете сама игра, ощущения от нее, а не какой-то там отдельно взятый показатель. Как говорит
Стрэйли, если при 60 fps что-то пойдет не так, то девелоперы, не задумываясь, вернуться к старым-добрым 30 fps.
Хотя если вспомнить недавнее переиздание
The Last of Us: Remastered, прекрасно показавшее себя при 1080p и 60 fps, то невольно задаешься вопросом, а не лентяйничают ли игроделы!