Создателям Uncharted 4 не нужны 60 fps, если они портят игру

Анастасия Бунчук 15 января 2015 18:02 133
Naughty Dog продолжает потихоньку делиться информацией, касающейся крайне ожидаемой Uncharted 4: A Thief's End. И на этот раз разработчики затронули довольно часто обсуждаемый вопрос кадровой частоты.

В интервью EDGE гейм-директор проекта Брюс Стрэйли (Bruce Straley) подтвердил, что на выставке PlayStation Experience кадровая частота демофрагмента была намеренно зафиксирована на 30 fps, хотя, по факту, превышала это количество.

В то же время создатели Uncharted 4: A Thief's End до сих пор не уверены, что непременно доберутся до заветных 60 кадров в секунду в принципе. Дело в том, что для команды Naughty Dog в приоритете сама игра, ощущения от нее, а не какой-то там отдельно взятый показатель. Как говорит Стрэйли, если при 60 fps что-то пойдет не так, то девелоперы, не задумываясь, вернуться к старым-добрым 30 fps.

Хотя если вспомнить недавнее переиздание The Last of Us: Remastered, прекрасно показавшее себя при 1080p и 60 fps, то невольно задаешься вопросом, а не лентяйничают ли игроделы!

Другие новости

Комментарии

Киношный фпс и игровой фпс это далеко не одно и тоже и они воспринимаются человеком совершенно по разному, для кино больше 24-25 фпс по большому счету не нужно, так как фильмы воспринимаются как реальный мир, а человек видит окружающий мир в 24 фпс, больше 24-25 фпс нужно только для 3D, с играми все иначе, мозг и глаза воспринимают игры совершенно иначе и сейчас у многих консольщиков может перевернутся мировоззрение, но я все равно это скажу "человеческие глаза спокойно воспринимают вплоть до 50 фпс", а не до 24-30 фпс как многие думают и (или) верят, по этому для игр больше 60 фпс просто не нужно, больше 60 фпс нужно только для 3D очков, шлемов виртуальной реальности и так далее.
> человек видит окружающий мир в 24 фпс
С чего бы это?
Я не знаю точно во сколько фпс человек видит окружающий мир, но точно не выходит за этот предел от 24 до 30 фпс, просто все говорят 24 фпс вот и написал 24 фпс, стадное чувство как говорится.
Я бы сказал для Playstation 4 это минус…
оправдываться почему не 60фпс
Согласен.
1080p@30fps достаточно. Лишь бы игра была хорошая. В The Last of Us: Remastered (которую, дико матерясь на стелс-механику, сейчас прохожу) выставил лимит на 30 fps: и тени лучше, и ориентироваться в пространстве проще.
Все комментарии