Новая Baldur's Gate свяжет события первой и второй игр серии

Глеб Ермаков 9 января 2015 11:14 24
Студия Beamdog, ответственная за переиздания Baldur's Gate и Baldur's Gate 2, которые вышли с подзаголовком Enhanced Edition в 2012-м и 2013-м г. г. соответственно, подтвердила, что работает над новой игрой культовой ролевой серии.

Ранее разработчики тизерили некий проект под кодовым названием Adventure Y, и, как теперь выяснилось, им оказалось продолжение Baldur's Gate. Впрочем, не совсем продолжение: игра поведает о событиях, которые произошли в промежутке между первой и второй частями.

Также известно, что RPG создается на престарелом движке Infinity Engine, которому в этом году стукнет 17 лет, а это, как вы сами понимаете, не подразумевает наличие крутого графона. Дополнительную информацию о своем новом творении, включая сроки выхода, команда пообещала озвучить весной.

Другие новости

Комментарии

Ты уверен, что ты олдфаг играющий в лысого ура? Так уж ли важен движок там? Разве что фигурки персонажей в инвентаре в глаза бросаются, все остальное идеально. Новая графика это как? Как в Унити? А получше это как у Активижн — толерантно? Тоже не. Я бы не осилил если бы Минск (и Бу конечно) начали подкатывать к моему персонажу. Эта затея изначально глупа, не нужно ничего переиздавать, это лишь попытка заработать на хорошем имени. За такое надо судиться, если по хорошему.
Тогда, боюсь, будет на уровне обычного, среднестатистического, сюжетного мода, только за деньги.
C точки зрения маркетинга вообще плохая идея затевать переделки старых игр.
При перекосе в сторону новинок — старых игроков оттолкнет непривычный внешний вид, измененный дизайн и характер персонажей, и новый, осовремененный геймплей. Не говоря уже о не стыкующемся сюжете.
При перекосе в сторону старины — новых игроков оттолкнет пережиток, в виде ролевой системы D&D2; партии из восьми персонажей (а не одного Шеппарда); горы что-то значащего текста, а не «да» и «давай»; затянутый, с современной точки зрения, геймплей и сюжет (лол 40 часов геймплея да я калофдути быстрее прохожу).

Фактически, эти люди хотят воплотить какие-то свои идеи, которые у них появились при переиздании оригинальных Балдуров, но это не означает, что эти идеи понравятся игрокам, что одной касты, что второй, тем более, что делать это собрались вообще непонятно кто, а не оригинальные авторы.
Судиться я предлагаю за изнасилование моей памяти, в виде нахлынувших ремейков в последние годы, что в кинематогрофе, что в игровой индустрии, а не за конкретный случай. За JA Flashback, например, авторов вообще нужно лишить права работать в индустрии, я считаю.
То есть всё будет как всегда. Понятно… А я ещё и оригинал не прошёл(
Олдфаг не обязательно тот человек, который ненавидит все нововведения, которые вносят в его любимые игры. В балдуре скажу честное имхо, был не очень удобный интерфейс. К тому же выпускать игру на движке 17 летней давности и с старой графикой сейчас с точки зрения маркетинга не выгодно. Все остальные твои вопросы — истерия. Я НЕ говорил, что в Балдур нужно добавлять геев и делать их в 3д и с графикой, как в новых ассасинах, а ты уже и это сюда вписал. Ты ещё не увидел результата их работы, а уже предлагаешь судиться. Божественная логика.
Все комментарии