Devil's Third обещает инновационный мультиплеер
Судьба долгостороя
Devil's Third на определенном этапе создания вызывала серьезные опасения. Анонсированный в 2010-м году амбициозный проект дизайнера
Томонобу Итагаки (Tomonobu Itagaki), создателя
Ninja Gaiden, по первоначальной задумке должен был выйти на Xbox 360, PlayStation 3 и PC. Однако после того, как в 2012-м году издатель проекта
THQ приказал долго жить, разработка оказалась под угрозой срыва. К счастью, все разрешилось в пользу
Итагаки и его команды
Valhalla Game Studios, которые смогли отвоевать права на бренд. Еще они завели ценного друга в лице
Nintendo и на прошедшей этим летом выставке E3 объявили о том, что
Devil's Third станет эксклюзивом Wii U.
На днях девелоперы рассказали о текущем статусе игры на официальной Facebook-страничке. Их писанина была на японском, но на помощь вовремя подоспел ресурс Gematsu, который перевел текст на английский.
Итагаки отметил, что производственный процесс идет гладко (недавно был смонтирован финальный видеоролик), и премьера
Devil's Third по-прежнему намечена на следующий год.
Также он добавил, что сюжетный режим в новой игре будет круче, чем в
Ninja Gaiden. Заявление хоть и обнадеживающее, но за неимением конкретных примеров звучит не особо убедительно. Еще
Итагаки пригрозил миру революцией в жанре сетевых шутеров, но в подробности, опять же, вдаваться не стал: «
Devil's Third ломает стандарты консольных мультиплеерных игр. Почти все возможности, которые я хотел реализовать, были реализованы. При работе я вдохновлялся великими
Call of Duty,
Battlefield,
Gears of War, а также моей любимой
Halo. Отталкиваясь от достижений этих серий, мы собираемся предоставить совершенно новый игровой опыт».