Скоро League of Legends уже не будет прежней

Анастасия Бунчук 20 ноября 2014 16:34 38
Пока профессиональные и не очень игроки в League of Legends отдыхают и набираются сил перед новым сезоном, разработчики из Riot Games придумывают, как же им сделать свое творение колоссальных масштабов еще лучше.

Кое-какие изменения они уже придумали. Как говорят сами девелоперы, суть данных перемен заключается в том, чтобы на весь следующий год обеспечить пользователей «стратегическим разнообразием», которое скажется на различных аспектах геймплея.

Вообще, нововведений, затрагивающих игровую механику и баланс игроков, достаточно много, чтобы все их здесь перечислять. Поэтому, если вам интересно, чего такого наворотила Riot Games в League of Legends, загляните лучше на специальный сайт, посвященный обновлениям, запланированным на предсезон 2015.

Мы же скажем только, что существенно преобразился внешний вид основной карты, рассчитанной на сражения 5v5, под названием «Ущелье призывателей». Рассмотреть ее во всех подробностях вы можете вот здесь.

Ну а если лень читать и куда-то лезть, тогда просто расслабьтесь и полюбуйтесь трейлером.

http://www.youtube.com/watch?v=zq5CZGhhdz8&feature=youtu.be

Другие новости

Комментарии

В Лиге есть основная Мета. Не её. Мета только по вещам, которые ты должен иметь в игре, чтобы тащить. Смотри про-игры и игры до 30 лвла, а так же бронзу. Они все не юзают подобную мету зачастую выделывая нереальные пики и при этом тащат.

Там в принципе нет надобности в такой роли как рейнж-ад-керри. Правильно, потому что автоатаки у всех в ДоТА апаются, когда поднимаешь основную стату. А в ЛоЛе автоатака со скилом вообще могут не иметь общих корней.

не собираюсь спорить «Что лучше».
А я не спорю об этом, ты просто человека в заблуждение вводишь. На самом деле все проще: игры в первую очередь отличаются управлением.
Человек, не игравший в обе игры, в первую очередь выбирает что удобней для него в управление. Если ему нужна стратегия — он пикает ДоТА, если экшн — ЛоЛ, а ко всему прочему он приспосабливается. Первое, что он будет всегда пробовать — управление! В ЛоЛе есть тоже кэрри миллишники, но их могут лить из-за дикого контроля с легкостью.
Пикай что хочешь и куда хочешь, главное тащи и тебе никто слова не скажет. У меня в платине и по два джангла ходят и по 2 на мид ходят, и на боте ап-керри стоят. Просто со стандартным раскладом легче играть с рандомами.
Да, айтемы рулят. Если в игре нет Сайтстоуна — тима будет слепа. Если в игре нет инфиньки — должен быть Трифорс. Если нет танков — должна быть пенетра и бафы.
несмотря на то, что у А.Д.керри урон с руки и урон от умений скейлятся от Одного и того же параметра.
Скажи это тристане с полными ап скиллами, которой играю в позиции ад.керри. У неё ульта дает прироста с ап больше чем у кого-либо в игре, около 130% прироста, но её собирают в автоатаку. В игре только 10 чемпионов имеют полную ап или ад зависимость, такие как Владимир или Зед.
Не важно что Райоты говорят, когда выпускают героя, они лишь предлагают лучшую для него позицию, но тебе никто не мешает собрать Зигсу трифорс и идти пердолить бот, потому что ты будешь наносить нормально урона из-за пассивки.
Я достаточно поиграл в обе игры, особенно в ЛоЛ, чтобы что-то говорить.
ну я бы сказал что в доте больше экшона, а в лол гараздо больше свободы в плане построения билда, так на пример мачете(основной предмет лесника в лол) в 5 сезоне будет иметь 16 грейдеров.А если честно то лучше не иди не тута не туда, сэкономиш время и нервы)
Единственная причина низкого порога вхождения в лигу как раз таки и является отсутсвие меты как таковой в игре вообще. Когда я начинал играть ТФ еще был ад-шником, но уже тогда его могли собирать в гибрида. Рекомендованные предметы намного понятней, вычисление апскейла намного ясней. Фактически 30 лвлов ты учишься играть, открывая более сложные аспекты игры, такие как руны или мастериасы, а так же новые скиллы призывателей. Ты учишься различать автоатаку и скилл, находишь лучшие сборки и так далее. По итогу игра выходит не менее жесткой чем ДоТА.
Все комментарии