Теперь в Assassin's Creed: Unity лица есть у всех
Ubisoft наконец-то выяснила причины возникновения одного из фирменных, так сказать, багов
Assassin's Creed: Unity — когда вместо лица персонажа мы видим лишь его отдельные органы.
Как сообщает разработчик, данная проблема затронула исключительно обладателей PC-версии экшена, которым «повезло» с видеокартой. По словам
Ubisoft, лишь две определенные видеокарты, чьи имена девелоперы назвать отказываются (привет,
AMD!), вызывают подобный сбой в игре. Ну а чтобы исправить досадную оплошность, необходимо установить первый патч, изданный сразу после релиза.
Вообще, создатели
Assassin's Creed: Unity убеждены, что у вас не должно возникнуть никаких ошибок, если вы позволяете игре автоматически обновляться, как только свежий апдейт готов.
Тем временем канадцы в поте лица ищут пути избавления и от прочих нелепостей в истории Арно на фоне Великой французской революции. В частности, многих волнуют скачки в кадровой частоте по ходу геймплея.
Некоторые пользователи предполагают, что это может быть как-то связано со слишком большим количеством неигровых персонажей на экране. На что
Ubisoft уверенно заявляет, мол, недавние тесты показали, что толпы народа тут ни при чем.
Выход из сложившейся ситуации разработчики
Assassin's Creed: Unity видят в усовершенствовании кое-каких технических аспектов навигации, перенастройке очередности обработки данных, а также в оптимизации изображения в случаях, когда ваш герой находится на высоте и осматривает оттуда большие районы города.