The Division — это никакой не шутер, уверяет Ubisoft

Глеб Ермаков 24 октября 2014 23:31 70
Одной из самых главных фич в арсенале ожидаемого боевика от третьего лица (хотя такое жанровое определение не совсем корректно) The Division должен стать «бесконечный геймплей». Да-да, вы все правильно поняли — Ubisoft хочет, чтобы за ее новой игрой вы потеряли ощущение времени, и она вам никогда не наскучила.

Добиться этого будет непросто, однако художественный директор проекта Родриго Кортес (Rodrigo Cortes) в интервью IGN заявил, что у команды есть нужная схема. Во-первых, интерес пользователей будет поддерживаться новыми порциями дополнительного контента, которые будут дозировано подаваться после релиза игры. Во-вторых, девелоперы изначально отказались делать ставку на одну лишь сюжетную кампанию, после прохождения которой у вас бы выветрился всякий интерес. Вместо этого они снабдили The Division всевозможными социальными функциями, режимами PvP и PvE, а также системой прогресса — можно открывать новое снаряжение, улучшать свою статистику и набираться опыта.

И тут Кортес делает одно важное замечание: несмотря на все внешние шутерные признаки, в своей основе The Division — это прежде всего ролевая игра. «Для нас одна из самых сложных задач — это объяснить людям, что The Division является в первую очередь RPG. Да, в ней много стрельбы и со стороны она выглядит как шутер. В общем-то, мы и пытались произвести подобное впечатление, чтобы сделать действо более захватывающим, — рассуждает Кортес. — Но это не шутер с ролевыми элементами, а самая настоящая RPG. Там есть глубокая система развития с лутом, снаряжением, уровнями, скиллами — вы вольны делать то, что захотите, и отыгрывать любую роль. Таким образом, всплывает самая большая проблема при продвижении проекта — мы хотим дать всем понять, что делаем RPG».

Напомним, что выход The Division на компьютерах и консолях следующего поколения ожидается в 2015-м году.

Другие новости

Комментарии

То что ты описал не является составной частью жанра RPG.
А можно фото этого… Кортеса? Он там не в розовых очках, случайно?
нет, есть четкие пункты РПГ:
1. Квестовая часть — беседы с персонажами, возможность выбора беседы (выслушивание текста и два варианта в виде «да» и «нет», как в дьябло не канают), получение заданий.
2. Исследование — исследование мира, поиск всякого лута, секретов, не важно.
3. Боевая часть — стрельба, махание мечом тоже не важно, но само налисае боевой системы быть должно.
4. Прокачка — персонажа, оружия, навыков и пр.
Если в игре нет одного из пунктов, то называть игру игрой уже не верно (хотя ради пиара и прочего многие не чураются)
с чего бы? то как вы преподнесли, и я не просто так использовал цитату, говорит либо о вашем невежестве, либо о сознательном встраивании собственных предубеждений в расхожее понятие.
В конце концов, бравые спецназовцы тоже могут быть разные.

Прокачка без рпг существовать может, а рпг без прокачки — нет. По-моему, очевидный вывод о том, что является необходимым и достаточным условием наличия по крайней мере «элементов рпг».
Все комментарии