The Division — это никакой не шутер, уверяет Ubisoft
Одной из самых главных фич в арсенале ожидаемого боевика от третьего лица (хотя такое жанровое определение не совсем корректно)
The Division должен стать «бесконечный геймплей». Да-да, вы все правильно поняли —
Ubisoft хочет, чтобы за ее новой игрой вы потеряли ощущение времени, и она вам никогда не наскучила.
Добиться этого будет непросто, однако художественный директор проекта
Родриго Кортес (Rodrigo Cortes) в интервью IGN заявил, что у команды есть нужная схема. Во-первых, интерес пользователей будет поддерживаться новыми порциями дополнительного контента, которые будут дозировано подаваться после релиза игры. Во-вторых, девелоперы изначально отказались делать ставку на одну лишь сюжетную кампанию, после прохождения которой у вас бы выветрился всякий интерес. Вместо этого они снабдили
The Division всевозможными социальными функциями, режимами PvP и PvE, а также системой прогресса — можно открывать новое снаряжение, улучшать свою статистику и набираться опыта.
И тут
Кортес делает одно важное замечание: несмотря на все внешние шутерные признаки, в своей основе
The Division — это прежде всего ролевая игра. «Для нас одна из самых сложных задач — это объяснить людям, что
The Division является в первую очередь RPG. Да, в ней много стрельбы и со стороны она выглядит как шутер. В общем-то, мы и пытались произвести подобное впечатление, чтобы сделать действо более захватывающим, — рассуждает
Кортес. — Но это не шутер с ролевыми элементами, а самая настоящая RPG. Там есть глубокая система развития с лутом, снаряжением, уровнями, скиллами — вы вольны делать то, что захотите, и отыгрывать любую роль. Таким образом, всплывает самая большая проблема при продвижении проекта — мы хотим дать всем понять, что делаем RPG».
Напомним, что выход
The Division на компьютерах и консолях следующего поколения ожидается в 2015-м году.