Первые 20 минут Middle-earth: Shadow of Mordor и релизный трейлер в придачу

Анастасия Бунчук 30 сентября 2014 19:12 63
Создатели Middle-earth: Shadow of Mordor в лице Warner Bros. и Monolith Productions решили, что хватит вам рассказывать да нахваливать, сколь чудесной получился новый экшен на живописных просторах Средиземья. Пора смотреть все собственными глазами!

Как известно, с сегодняшнего дня игра уже доступна в Steam. Через три дня релиза дождутся версии для PlayStation 4 и Xbox One. Тогда как с 21 ноября навести шороху в Мордоре смогут и пользователи PlayStation 3 с Xbox 360.

В общем, для тех, кто предпочитает пройти Middle-earth: Shadow of Mordor на консолях, равно как и для тех, кто в нее уже играет на PC, разработчики подготовили итоговый трейлер. Плюс ниже вы найдете еще и целых двадцать минут из начала, записанные с PS4.

http://www.youtube.com/watch?v=CRLglREYEDs

http://www.youtube.com/watch?v=pKPOdFnvW5Q

Другие новости

Комментарии

А чаем чуть не поперхнулся, когда прочитал. В каком месте там сходство с бэтменом, когда это чистый КЛОН ассасина??? В Бэтмене — великолепная атмосфера, интересные квесты, порой настоящий детектив, классный стелс, гаджеты, персонажи. Тень Мордора — пустая игра, похожая на ммо, ни капли атмосферы Средиземья, примитивный стелс, когда можно резать одного за другим врагов, и они не слышат хрипы умирающих товарищей за спиной, а отбежав чуток от врагов про тебя забывают тупо. В ассасине хоть известность нужно было убирать. Сюжета ноль, интересных квестов нет, игра убивает однообразием уже после 2 часов игры, когда ты выполняешь подряд 10-20 одинаковых заданий и понимаешь, что ничем другим тебя не порадуют.
Будет немного корректнее говорить «укров», а не «урков» :3
Да, худшие опасение подтвердились мои, поиграл. Реально клон ассасина — та же боевая система, те же прятки в кустах, те же вышки, тот же поиск бесполезных вещей, которые восстанавливают воспоминания героя по аналогии с Анимусом, сюжета — ноль. Есть как бы завязка поймать правую руку саурона и отомстить за семью — как бы все, для этого нужно последовательно находить, допрашивать и убивать генералов, которые говорят где следующий генерал, а потом следующий и т.д. Но хуже всего это — мир. Если в ассасине ты бегаешь по городу и у тебя есть все-таки ощущения, что это город живой, то тут сделали не понятно что — на относительно небольшом кусочке локации респамятся монстры каждый два метра каждые 20 секунд, валяется тонны всяких цветочков, побочных квестов из разряда — освободи вон тех 5 рабов, ощущение что ммо какое-то, причем хреновое ммо. Ну серьезно, опять вышки, открывание карты по кусочкам, неужели после всех частей ассасина — людей еще не тошнит от этого? Монолитовцы всегда делали же классные шутеры с элементами хоррора — blood, f.e.a.r., condemned, зачем было этот пустой клон ассасина опыстылевшего.
Логвинов, залогинься.
Получается, что единственное отличие боевой системы этой игры от Ассассина, что контратака не убивает? На этом сходство с Бэтменом еще есть? Потому что все остальное пока для меня выглядит, как Ассассин во вселенной Властелина Колец.
Все комментарии