Студия Sucker Punch сократилась в размерах

Анастасия Бунчук 20 августа 2014 16:38 10
Компания Sony официально подтвердила информацию о том, что ее дочерняя студия Sucker Punch Productions, подарившая миру такие запоминающиеся серии, как Infamous и Sly Cooper, претерпела ряд сокращений.

Сколько именно специалистов осталось без работы, пока не сообщается. Однако, судя по формулировке, под увольнение попали, увы, даже те, кто собственными глазами видел зарождение хитрого енота лет эдак двенадцать назад.

Почему именно сейчас Sucker Punch пришлось изменить свои масштабы, тоже неясно. Все-таки, если помните, довольно неплохая Infamous: Second Son хоть и не заработала статуса культовой видеоигры, но продалась с успехом. А до конца этого месяца должно выйти еще и самостоятельное дополнение Infamous: First Light, обещающее поведать историю Эбигейл Уокер, более известной под прозвищем Фетч.

Другие новости

Комментарии

Слабо продался.
А из-за чего?
Экономия, реструктуризация, неоправданность ожиданий, завышенные требования и так далее.
А что с Naughty dog? Ребята просто убрали хороших специалистов и остались только лучшие, это же вроде очевидно. TLoU на 7 миллионов продался, у компании теперь огромная куча средств, которые уйдут на вербовку САМЫХ крутых разрабов.
Ничего страшного. Обычное дело, когда студия начинает создавать кардинально новый проект, на первом этапе участвует только основная часть команды, а остальных распускают по домам или по другим студиям у которых проекты находятся на более поздних этапах. Из ближайших примеров пришедших в голову Criterion Games.
Все комментарии