Подробности о новой Mass Effect с Comic-Con 2014
От
BioWare на минувшей выставке Comic-Con фанаты прежде всего ждали подробностей о новой
Mass Effect. И дождались. Но, к сожалению, наши худшие опасения подтвердились, и подробности оказались не такими уж подробными.
Пожалуй, главное, что сейчас нужно знать о проекте — это не приквел и не прямое продолжение оригинальной трилогии о похождениях коммандера Шепарда. Сами разработчики предпочитают говорить о своем детище как о «духовной наследнице»
Mass Effect. При этом время и место действия окутаны завесой тайны, но если собрать все намеки вместе, то можно прийти к выводу, что сюжет новой части будет разворачиваться при жизни Шепарда, но в какой-то другой галактике.
Личность главного героя пока держится в тайне — известно лишь, что он как-то связан с силами Альянса и, вполне возможно, также имеет высшую квалификацию N7, как и коммандер. Впрочем, новоиспеченный протагонист будет носить броню с другой отличительной символикой. Доспехи можно будет кастомизировать.
Во время общения с посетителями выставки разработчики подтвердили, что в
Mass Effect вернется Mako — бронетранспортер из первой части, на котором команда спасителей галактики исследовала различные планеты и участвовала в нескольких сюжетных сражениях. К слову, визиты в чужие миры и выполнение побочных квестов на вездеходе сложно было назвать увлекательным занятием — уж больно сильно они уступали по проработке заданиям из основного сюжета.
С другой стороны,
BioWare заверила, что учла все свои прошлые ошибки и пожелания пользователей, чтобы сделать покатушки на Mako в грядущей игре не в пример увлекательнее. БТР станет шустрее и маневреннее, но при этом отчего-то лишится орудий. То есть теперь отстреливать врагов прямо на ходу, находясь в бронированном укрытии, едва ли получится. Возможно, девелоперы боятся поломать баланс боевой системы — помнится, в прошлом стационарная пушка давала игроку уж слишком большое преимущество.
Наконец, продюсер
BioWare Майк Гэмбл (Mike Gamble) сообщил, что в Mass Effect может быть как кооперативный, так и соревновательный мультиплеер, причем приоритет отдается именно первому.