Блежински делает фритуплейный шутер

Анастасия Бунчук 8 июля 2014 21:33 38
Та-дааа! Час икс настал, и Клифф Блежински (Cliff Bleszinski), как и обещал, поведал всем, кто так или иначе следит за его творчеством, что первым проектом его новой студии Boss Key Productions станет фритуплейный PC-шутер под названием BlueStreak (как неожиданно!). Причем ради его создания свежеиспеченная компания планирует вступить в партнерские отношения с корейским издателем онлайн-игр Nexon. Вот, в общем-то, и все подробности.

В своем «твиттере» разработчик также гордо подметил, что в честь анонса разбалованным геймерам не стоит ждать никакого видеоролика, ибо у Boss Key не в правилах клепать «липовые CG-трейлеры, якобы демонстрирующие геймплей».

Другие новости

Комментарии

Я сейчас говорю конкретно про UT. Насчет Unreal я не спорю, но Unreal и UT это все же немного разные серии и связывать их как-то не совсем правильно
Будет F2P Гирсу делать?
1 — на демку, которую стоит показать народу, нужно потратить минимум пол года. Считай они организовали компанию и… и сделали прототип. прототип людям не показывают. Ещё много работы впереди. Я даже не говорю, что только компанию организовать — неделя минимум.

2 — Мнение геймера выражается в деньгах, которые прилетают разработчику. Разработчик тоже хочет кушать, желательно неплохо, и разрабатывать игры дальше, то бишь деньги «напокушать» завтра. Остальное разработчика, обычно, не волнует. Он или старается сделать круто, или что-то выразить при помощи игры… или просто заработать бабла. Но деньги важны для всех трёх типов разработчиков.
Может там и была атмосфера (не знаю, не играл особо) но это не отменяет тот факт, что UT — обычный мультиплеерный шутер) А анрилы все-таки надо пройти, а то пытался и забрасывал)
Не вижу в этом проблемы,TF2 отличный пример как нужно делать f2p шутаны, правда с UT там вроде как не все так просто, вроде как будет новые уровень free модели, вообщем поживем увидим, главное что-бы игра чувствовалась как тот самый UT99/2004, а не UT3.
Все комментарии