Новые подробности четвертого патча для Titanfall

Анастасия Бунчук 26 июня 2014 17:58 23
Не так давно мы уже писали о том, какие замечательные нововведения Respawn Entertainment планирует привнести в научно-фантастический онлайн-шутер Titanfall в самое ближайшее время. Теперь же разработчики вывесили официальные подробности четвертого патча на своем сайте, и среди них оказалась парочка дополнительных деталей, о которых мы еще не слышали.

К примеру, как вы помните, создатели Titanfall пообещали добавить в игру четырнадцать расходных карт для усиления орудий и способностей титанов. Причем расстаться с использованной картой можно будет исключительно в том случае, если на поле битвы поверженным окажется не пилот, а его робот.

Между прочим, отныне не придется волноваться из-за того, что вы упустите возможность включить в свой арсенал ценную редкую карту, так как ее попросту некуда будет приткнуть. Девелоперы милостиво увеличили предельные размеры базовой колоды, которая после грядущего обновления станет насчитывать не двадцать шесть, а сорок шесть слотов для карт. Более того, еще по шесть вы будете получать каждый раз, достигая нового поколения. То есть на десятом поколении в распоряжении пользователя может оказаться аж сотня полезных ячеек.
Ну а чтобы игроки больше не забывали об имеющихся у них расходных картах, авторы Titanfall решили напоминать о них каждый раз, когда вы погибаете. С этой целью в правом нижнем углу будет всплывать возможность выбора из трех «усилителей».

Наконец, благодаря свежему патчу, гигантские механические воины больше не останутся беззащитными, словно дети малые, в режиме автопилота, когда на них наскакивает противник и устраивает родео. Ведь теперь авто-титаны вольны задействовать весь свой арсенал.

И да, чтобы заполучить «Страйдера» и «Огра» в свою команду, больше не нужно будет страдать в сюжетной кампании — достаточно и обычного мультиплеера. Первый откроется на пятнадцатом уровне, а второй — на тридцатом.

Напоследок стоит также отметить, что Respawn прислушалась к мнению окружающих и перебалансировала кое-какое оружие. В частности, изменениям подверглись десять пушек, названия которых вместе с остальными нюансами четвертого обновления можно найти здесь.

Другие новости

Комментарии

Чё-то КС v1.6 мне нравится всё больше и больше…
Так ведь обещали два новых режима. Они все еще планируются?
Лучше бы сделали поменьше количество побед для испытания «Победитель». А то для перехода на 9 поколение аж 100 побед надо. Уже 4 дня пытаюсь набить.
Никто не зарещает стрелять с него в обычном режиме, для таких редких случаев вполне годится.
Сюжет там может быть и неплох (хотя судя по диалогам, которые я услышал во время боя, ничего особенного там нет), однако сама концепция не позволяет синглу раскрыться. Во всей динамике боя не успеваешь следить за синглом. Ты играешь мультиплеерный матч, но перед началом тебе показывают якобы кат-сцену, в которой пафоса хоть лопатой греби. После окончания матча еще несколько строк из диалогов указывают на то, что во время матча оказывается мы, по идее, узнали очередной «НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ!!11». А последняя миссия так вообще полный финиш, плюс после окончания отрывок из новостей очень напомнил Код 4
Все комментарии