DICE все никак не поймет, что людям нравится в Bad Company

Анастасия Бунчук 24 июня 2014 19:43 43
Фанаты Battlefield уже не первый год жаждут заполучить новую игру из цикла Bad Company. Собственно говоря, вплоть до анонса Battlefield: Hardline многие надеялись, что ее место займет именно Bad Company 3. Однако DICE предпочла посотрудничать с Visceral Games над шутером про полицейских и воров, и сегодня босс шведской студии рассказал, почему.

Первая Battlefield: Bad Company увидела свет в далеком 2008-м году, а ее продолжение последовало два года спустя. Обе игры пришлись по душе как критикам, так и геймерам. Тем не менее разработчики до сих пор не в состоянии вычислить, что же именно так понравилось пользователям в этой серии.

Если верить главе DICE Карлу-Магнусу Тродссону (Karl-Magnus Troedsson), планируя проекты на будущее, творческая команда всегда вспоминает про «Плохую компанию», но никак не может решиться взяться за третью часть, не осознавая до конца все ее сильные стороны.

Кто-то говорит, что среди прочих представителей жанра Battlefield: Bad Company выделяет крайне удачный соревновательный мультиплеер. Для других главное преимущество спин-оффа заключается, наоборот, в одиночной кампании с ее запоминающимися персонажами и отличным юмором. В любом случае девелоперы осознают, что поклонников у обоих шутеров набралось слишком много, чтобы можно было запросто взять столь горячо любимую франшизу и испоганить ее посредственным сиквелом.

Другие новости

Комментарии

Я тоже не понимаю. Кампания там уныленькая и однообразная. Персонажи вроде забавные, иногда подшучивают и стебутся над конкурентами Battlefield. Мультиплеер не так впечатляет, карты поменьше и персонаж не ощущается, все какое-то пластмассовое.
DICE ВСЕ НИКАК НЕ ПОЙМЕТ, ЧТО ЛЮДЯМ НРАВИТСЯ В BAD COMPANY

я вот тоже никак не пойму… в свое время прошел BAD COMPANY 1 с таким скрипом, почти через силу, что 2й даже не покупал, а вот мультиплеер радует многие годы, особенно про Вьетнам.
Ну я помню разве что ещё прятки с Танком, где я, будучи инженером бегал от дома к дому и снаряды, летящие из дула танка в жажде моей смерти, взрывали стены и рушили дома в которых я прятался.
В итоге эти прятки длились чуть ли не 30 минут, пока не приехал союзный танк и не начал драку с тем же танком, который меня пытался убить. Я конечно же воспользовался ситуацией и убежал на нужное расстояние, дабы дать врагу сдачи.
Шикарная игра была.
Ну хотя бы то, что почти любое здание в бк 2 можно было сравнять с землёй полностью ( и ландшафт тоже менялся). К сожалению, в 3 и 4 части эту прекрасную возможность урезали до абсурда. Интересный сингл с харизматичными персонажами. И довольно много не таких уж и заметных фишек.

P.S. А ещё квадроцикл)
Он проще, вот и всё, нет огромной кучи анлоков как в бф3, 4. Нормального размера карты.
Все комментарии