DICE все никак не поймет, что людям нравится в Bad Company
Фанаты
Battlefield уже не первый год жаждут заполучить новую игру из цикла
Bad Company. Собственно говоря, вплоть до анонса
Battlefield: Hardline многие надеялись, что ее место займет именно
Bad Company 3. Однако
DICE предпочла посотрудничать с
Visceral Games над шутером про полицейских и воров, и сегодня босс шведской студии рассказал, почему.
Первая
Battlefield: Bad Company увидела свет в далеком 2008-м году, а ее продолжение последовало два года спустя. Обе игры пришлись по душе как критикам, так и геймерам. Тем не менее разработчики до сих пор не в состоянии вычислить, что же именно так понравилось пользователям в этой серии.
Если верить главе
DICE Карлу-Магнусу Тродссону (Karl-Magnus Troedsson), планируя проекты на будущее, творческая команда всегда вспоминает про «Плохую компанию», но никак не может решиться взяться за третью часть, не осознавая до конца все ее сильные стороны.
Кто-то говорит, что среди прочих представителей жанра
Battlefield: Bad Company выделяет крайне удачный соревновательный мультиплеер. Для других главное преимущество спин-оффа заключается, наоборот, в одиночной кампании с ее запоминающимися персонажами и отличным юмором. В любом случае девелоперы осознают, что поклонников у обоих шутеров набралось слишком много, чтобы можно было запросто взять столь горячо любимую франшизу и испоганить ее посредственным сиквелом.