Mirror's Edge может задержаться надолго
Многие поклонники ждали E3-конференцию
Electronic Arts с особым энтузиазмом, ведь им казалось, что там покажут геймплей новой
Mirror's Edge, анонсированной год назад. Однако вместо этого они получили
шиш с маслом — для соблюдения формальности разработчики прокрутили короткий ролик, в котором сообщили, что у них все пучком.
Возможно, они были бы и рады показать больше, но не могли. В недавнем разговоре с Eurogamer генеральный директор
DICE Карл-Магнус Тродссон (Karl-Magnus Troedsson) признался, что игра по-прежнему находится на очень ранней стадии производства, а разработка ведется горсткой людей, которые к тому же еще и практически никак не ограничены во времени. Вместе с тем
Тродссон уверил, что ожидания фанатов вознаградятся, когда они получат паркур-геймплей, который всегда заслуживали, — с более продуманной боевой системой, а также отзывчивым и доступным управлением.
Еще
DICE сейчас вовсю экспериментирует с технологией виртуальной реальности. В частности, изучает мод для оригинальной
Mirror's Edge, который добавляет поддержку Oculus Rift. Официальная поддержка подобных устройств в новой игре возможна, хотя и маловероятно — уж слишком большую нагрузку виртуальный паркур оказывает на вестибулярный аппарат. У подопытных наблюдается головокружение и повышенная утомляемость. Да и сам
Тродссон признался, что может продержаться против
Mirror's Edge в связке с Oculus Rift не дольше пяти минут.