Отказ от Kinect скажется на разрешении Destiny

Анастасия Бунчук 9 июня 2014 17:23 12
Как вы помните, не так давно Xbox One благополучно избавилась от ранее обязательного Kinect, что самым благоприятным образом сказалось на производстве видеоигр. В частности, поговаривают, будто отказ от бесконтактного контроллера на десять процентов увеличил мощность графического процессора платформы. И этим, в свою очередь, не преминула воспользоваться команда Bungie.

Если быть точнее, то, по словам босса Microsoft Фила Спенсера (Phil Spencer), за счет перемен создатели Destiny уже нацелились в самое ближайшее время увеличить разрешение своего нового шутера.

Между тем в Сеть неожиданно «утекли» кадры, запечатлевшие фрагмент альфа-тестирования мультиплеера. И несмотря на то, что расторопные девелоперы успели удалить видео, внести определенную долю смятения в геймерские ряды оно все-таки успело. В итоге Bungie не оставалось ничего иного, как обратиться к народу и попытаться объяснить структуру своего творения более подробно.
Ведущий гейм-дизайнер проекта Люк Смит (Luke Smith) признает, что вплоть до этого самого момента студия несколько «тупила» и не успела толком разъяснить геймплей Destiny будущим пользователям. Благо до релиза игры есть еще ровно три месяца. И вот что разработчик говорит сейчас о том, чем нам предстоит заниматься в грядущей ММО:

● Сюжетные миссии — одиночные задания, зачастую связанные с основной историей (кампанией) Destiny, пройти которые, впрочем, можно и в составе группы максимум из трех человек. Имеются на различных уровнях, и выбор более высокого уровня означает, что вы не против дополнительных трудностей.

● Ударные миссии (Strikes) — подходящие для многократного перепрохождения задачи, рассчитанные на трех игроков, с боссами и лутом в финале.

● Исследование — не самая напряженная деятельность в Destiny. Команды из трех человек шерстят по поверхности планеты, выполняя различного рода работенку по поручению Города. В полуразрушенном мире можно отыскать минералы и прочие ресурсы, которые, к вашему сведению, весьма пригодятся для понравившегося вам оружия.

● Рейды (Raids) — довольно непростые кооперативные миссии для шестерых пользователей, которые уже научились общаться и взаимодействовать друг с другом.

● Мультиплеер — для тех, кому охота пострелять конкурентов в лице остальных игроков.

Также Смит заметил, что в научно-фантастическом мире Destiny найдутся локации как для любителей погеройствовать в одиночку, так и для более компанейских геймеров. Хотя, по сути, наткнуться в шутере на других игроков, параллельно занимающихся собственными делами, можно будет в любой момент.

Другие новости

Комментарии

Красивая картинка на превью =)
не в курсе, а как с временем отклика и точностью передачи в новом кинекте? сильно лучше чем на старом?
т.е. можно будет отсоединить уже имеющийся кинект от коробки и увеличить производительность или эта фишка будет доступна только людям купившим коробку без кинекта?
Да. Намного лучше. Теперь хоть пальцы распознает.
Что-то из выше перечисленного напоминает Warframe, там тоже задания как для 1 так и для группы… Вот что-то про открытый мир не говорят нечего, а будет ли он?! Вот если не будет тогда мой процент ожидания упадёт сильно.
Все комментарии