Отказ от Kinect скажется на разрешении Destiny
Как вы помните, не так давно Xbox One благополучно
избавилась от ранее обязательного Kinect, что самым благоприятным образом сказалось на производстве видеоигр. В частности, поговаривают, будто отказ от бесконтактного контроллера на десять процентов увеличил мощность графического процессора платформы. И этим, в свою очередь, не преминула воспользоваться команда
Bungie.
Если быть точнее, то, по словам босса
Microsoft Фила Спенсера (Phil Spencer), за счет перемен создатели
Destiny уже нацелились в самое ближайшее время увеличить разрешение своего нового шутера.
Между тем в Сеть неожиданно «утекли» кадры, запечатлевшие фрагмент альфа-тестирования мультиплеера. И несмотря на то, что расторопные девелоперы успели удалить видео, внести определенную долю смятения в геймерские ряды оно все-таки успело. В итоге
Bungie не оставалось ничего иного, как обратиться к народу и попытаться объяснить структуру своего творения более подробно.
Ведущий гейм-дизайнер проекта
Люк Смит (Luke Smith) признает, что вплоть до этого самого момента студия несколько «тупила» и не успела толком разъяснить геймплей
Destiny будущим пользователям. Благо до релиза игры есть еще ровно три месяца. И вот что разработчик говорит сейчас о том, чем нам предстоит заниматься в грядущей ММО:
● Сюжетные миссии — одиночные задания, зачастую связанные с основной историей (кампанией)
Destiny, пройти которые, впрочем, можно и в составе группы максимум из трех человек. Имеются на различных уровнях, и выбор более высокого уровня означает, что вы не против дополнительных трудностей.
● Ударные миссии (Strikes) — подходящие для многократного перепрохождения задачи, рассчитанные на трех игроков, с боссами и лутом в финале.
● Исследование — не самая напряженная деятельность в
Destiny. Команды из трех человек шерстят по поверхности планеты, выполняя различного рода работенку по поручению Города. В полуразрушенном мире можно отыскать минералы и прочие ресурсы, которые, к вашему сведению, весьма пригодятся для понравившегося вам оружия.
● Рейды (Raids) — довольно непростые кооперативные миссии для шестерых пользователей, которые уже научились общаться и взаимодействовать друг с другом.
● Мультиплеер — для тех, кому охота пострелять конкурентов в лице остальных игроков.
Также
Смит заметил, что в научно-фантастическом мире
Destiny найдутся локации как для любителей погеройствовать в одиночку, так и для более компанейских геймеров. Хотя, по сути, наткнуться в шутере на других игроков, параллельно занимающихся собственными делами, можно будет в любой момент.