Руководитель Fallout: New Vegas о том, какой должна быть новая игра серии

Глеб Ермаков 26 мая 2014 8:43 40
Главный дизайнер и руководитель Fallout: New Vegas Джош Сойер (Josh Sawyer) желает увидеть продолжение культовой постапокалиптической RPG-серии ничуть не меньше, чем мы с вами. Но, поскольку Bethesda все никак не соберется осчастливить поклонников соответствующим анонсом, ему остается лишь фантазировать на эту тему.

По мнению Сойера, лучшее, что было в серии, — это иллюзия полной свободы действий. Достигалась она за счет того, что дизайнеры не сковывали игрока в методах достижения целей и постоянно ставили его перед необходимостью принятия тяжелых решений. Конечно, эти вещи пришлись бы к месту в любой другой ролевой игре, но, как отметил Джош, лишь в мире, выжженном ядерной войной они приобретают особое драматическое обрамление.

Так вот, создатель New Vegas всей душой надеется на то, что в новой Fallout пресловутая свобода выбора будет возведена в абсолют, а грань между черным и белым окончательно размыта. Еще Сойер заметил, что часть людей любит исследовать пустоши подобно туристам, но есть и те, которые жаждут от игры серьезный испытаний. Он относит себя ко второй группе, и, вспоминая насколько суровой была New Vegas, мы нисколько этому не удивлены.

Другие новости

Комментарии

Ладно, выкину сюда свои мыслишки по поводу нового Fallout.
Что я лично хотел бы увидеть в новом творении Bethesda, это наверное Мультиплеер. Только представьте, вы с другом (а может и целой бандой) бродите по пустошам, и грабите караваны. Сталкиваетесь в смертельных битвах за крышки с другими игроками… А если еще и будет возможность делать моды, (это, кстати, тоже немаловажно) то будет вообще игрой десятилетия! Модеры смогут добавить машины, новые игровые режимы, и еще куча всего! Хотели-бы вы сыграть RP в новом «фоллаче»? Я тоже хотел-бы! Еще, то что меня просто жутко выводило в предыдущих частях, это лвл-дизайн. Если честно, то меня буквально тошнило от игровых локаций. В них, очень легко запутаться, или упасть в текстуры. Еще, более живых персонажей. Ей-богу, мне старые казались кусками камушков, нежели людьми. И кончено, атмосферы! Она есть, но я нашел действительно годную только в первых частях серии. А в New Vegase и тем-более в 3-ей части, ее к сожалению не чувствуешь. Ну вот, в принципе и все. ИМХО
aka DayZ или Rust?(нужное подчеркнуть)
Это я и без тебя знаю. Я говорю про ту свободу что нужна на самом деле. Чтобы была возможность поразить любого врага, использую смекалку, скорость реакции и внимание. В 3 части, выйдя из убежища я не в город-бомбу пошел, а совсем в другую сторону и начал проходить игру совсем в другой местности. Это был гуд и это надо совершенствовать.
Ээээ… от когтей спасают транквилизаторы, замедлители и мины. Роботы от плазмогана или эи мин падают тоже.
Утрированный реализм какой-то ты преподносишь.
Свобода выбора для меня — когда я, получив первое задание могу завершить игру за 2 минуты, исключая смерть конечно. Чтобы я был волен пойти куда угодно и лвл чудовищ меня не беспокоил.
Все комментарии