Ридли Скотт начал снимать Halo, а Microsoft подбирает новые игры для ТВ

Анастасия Бунчук 28 апреля 2014 20:14 34
Microsoft опубликовала перечень телевизионных программ, которым с июня этого года суждено будет развлекать владельцев Xbox One и 360, решивших дать передышку своему контроллеру. Среди них, между прочим, далеко не так много телешоу, хоть как-то связанных с видеоиграми. Однако это отнюдь не означает, что в будущем их не станет больше.

По словам исполнительного вице-президента Xbox Entertainment Studios Джордана Левина (Jordan Levin), при переносе игрового контента в телеформат главная загвоздка заключается в правах на интеллектуальную собственность. Они, как вы сами понимаете, чаще всего принадлежат девелоперам, которые в свою очередь не сильно жалуют Голливуд (и мы их за это ничуть не виним).

И все-таки создатели Xbox полагают, что уж им-то игроделы должны доверять чуть больше, чем простым киношникам. Как-никак, корпорация сама не первый год занимается разработкой интерактивного контента, а посему прекрасно понимает, сколько сил и времени вложено в тот или иной гейм-продукт. По этой же причине, в общем-то, неудивительно, что при съемках телепередач Xbox Entertainment Studios на первое место ставит как раз мнение авторов игры.
Так, в данный момент компания находится на ранней стадии переговоров с дружественными ей девелоперами, подарившими миру Fable, Age of Empires, Forza Motorsport, State of Decay и Gears of War. Тем временем под бдительным оком Стивена Спилберга (Steven Spielberg) вовсю идет производство телесериала по мотивам Halo, а в выходные стартовал съемочный процесс и у продюсерского проекта Ридли Скотта (Ridley Scott) на ту же тему, чей релиз ожидается в конце 2014-го года.

Наконец, Xbox Entertainment Studios отнюдь не отрицает дальнейшую возможность совместного производства кино- и игрового контента, как это произошло с Quantum Break от Remedy. Правда, в этом случае телевизионщикам, конечно, сперва не помешало бы набраться опыта и посмотреть, как публика вообще оценит подобное оригинальное слияние двух индустрий.

Другие новости

Комментарии

Что не говори, а проект начали реализовывать, в отличие от той же Близзард, которые сами не знают нужен им кинопроект или нет, вроде как да, но в реале получается что нет, иначе не было бы постоянных задержек и прочего. Съемки телесериала начались и мы в скором времени увидим результат, хотя конечно хотелось бы видеть по одной серии в месяц, как это принято почти во всех твсериалах.
Просто я уже давно перестал следить за попыткой Близзов снять фильм. Выпустят, будет сюрприз, наконец то сделали после 6-7 лет после анонса.
Это где это они что-то изменяли? Вроде как фильм всё-ещё в одной с Чужим вселенной, только это не прямой, а косвенный приквел получился. И как ниже написали: делали одно, а потом: «Бац! Всё слишком просто». Вот и намудрили.
Вы ожидали чего то иного от Деймона Линделофу?(сценариста ЛОСТа, кто смотрел, тот в теме). И да — дико глупое высокобюджетное кино…
Главный промах Прометея в том, что он огонь людям дал его заявили как «приквел к вликой саге о Чужом», а о самом Чужом там ничего и не было. А так хорошее глуповатое кино, просто ожидания завышены (как последняя игра Девида Кейджа).
Все комментарии