Ридли Скотт начал снимать Halo, а Microsoft подбирает новые игры для ТВ
Microsoft опубликовала перечень телевизионных программ, которым с июня этого года суждено будет развлекать владельцев Xbox One и 360, решивших дать передышку своему контроллеру. Среди них, между прочим, далеко не так много телешоу, хоть как-то связанных с видеоиграми. Однако это отнюдь не означает, что в будущем их не станет больше.
По словам исполнительного вице-президента
Xbox Entertainment Studios Джордана Левина (Jordan Levin), при переносе игрового контента в телеформат главная загвоздка заключается в правах на интеллектуальную собственность. Они, как вы сами понимаете, чаще всего принадлежат девелоперам, которые в свою очередь не сильно жалуют Голливуд (и мы их за это ничуть не виним).
И все-таки создатели Xbox полагают, что уж им-то игроделы должны доверять чуть больше, чем простым киношникам. Как-никак, корпорация сама не первый год занимается разработкой интерактивного контента, а посему прекрасно понимает, сколько сил и времени вложено в тот или иной гейм-продукт. По этой же причине, в общем-то, неудивительно, что при съемках телепередач
Xbox Entertainment Studios на первое место ставит как раз мнение авторов игры.
Так, в данный момент компания находится на ранней стадии переговоров с дружественными ей девелоперами, подарившими миру
Fable,
Age of Empires,
Forza Motorsport,
State of Decay и
Gears of War. Тем временем под бдительным оком
Стивена Спилберга (Steven Spielberg) вовсю идет производство телесериала по мотивам
Halo, а в выходные стартовал съемочный процесс и у продюсерского
проекта Ридли Скотта (Ridley Scott) на ту же тему, чей релиз ожидается в конце 2014-го года.
Наконец,
Xbox Entertainment Studios отнюдь не отрицает дальнейшую возможность совместного производства кино- и игрового контента, как это произошло с
Quantum Break от
Remedy. Правда, в этом случае телевизионщикам, конечно, сперва не помешало бы набраться опыта и посмотреть, как публика вообще оценит подобное оригинальное слияние двух индустрий.