Xbox One-версия Titanfall пойдет в 792p
Как известно, «бета» мультиплеерного шутера
Titanfall работала на Xbox One в разрешении 792p. Надежд на то, что к релизу игра дотянет до полноценного FullHD, никто не давал. Однако разработчики
обмолвились, что попытаются провести ряд оптимизаций, чтобы заставить некстген-консоль
Microsoft показывать картинку хотя бы в 900p. Но и этому, похоже, не суждено было сбыться.
На просторах Северной Америки
Titanfall поступит в продажу только завтра, однако одному ушлому пользователю Reddit уже удалось заполучить финальную копию игры. Он не поленился подсчитать пиксели и
пришел к выводу, что разрешение — по-прежнему 792p. Короче говоря, чуда не произошло.
Обновление: Все уже было с этим смирились, как вдруг
Respawn Entertainment поспешила дать новую надежду. Ведущий инженер студии
Ричард Бейкер (Richard Baker) в интервью Eurogamer подтвердил все вышесказанное, однако тут же подбодрил, что разрешение еще может быть увеличено при помощи патча. На данный момент активно обсуждаются два варианта апгрейда — либо 900p со сглаживанием, либо 1080p без него. Что выбрали бы вы?
Если разработчики могли сделать в HD, но не сделали — это их вина.
Если Microsoft им не сказали как чем пользоваться — это их вина.
Вроде, когда дело касается разрешения там просто нужны текстуры другого разрешения?
Если при тесте Titanfall при других текстурах вис (на консоли, где он создавался), то разработчикам было просто лень копаться в архитектуре Xbox и выяснять, где что можно оптимизировать?
То есть, не вижу проблемы мощностей.
Xbox И PS4 берут HD, конечно, там от графики зависит, но в том же Watch Dogs графика не хуже чем в Titanfall будет.