Робертс клянется, что Star Citizen не скатится до консолей
Крис Робертс (Chris Roberts) спешит развеять опасения PC-геймеров насчет потенциального портирования
Star Citizen на консоли. Основатель
Cloud Imperium Games заверяет, что его космический симулятор, закрепивший за собой мировой рекорд как проект, собравший наибольшую сумму из «народного кармана», ни за что в жизни не «скатится» до уровня приставок.
Если верить
Робертсу, разработчики
Star Citizen никогда не станут ограничивать свою фантазию, придуманные игровые элементы и технологии только ради того, чтобы гарантировать себе финансирование, которого, к слову, им и так пока с лихвой хватает. В итоге девелопер даже самоуверенно рассчитывает переплюнуть бюджеты таких консольных «монстров», как
Grand Theft Auto и
Call of Duty.
Глава
Cloud Imperium повторяет, что в первую очередь
Star Citizen предназначена для РС, поскольку лишь эта платформа открыта самым новым и мощным технологиям. Да только данная фраза, конечно же, сразу наводит на мысль о том, что приставки все-таки могут оказаться и во второй очереди. И тут
Робертс категорично отметает PS3 с Xbox 360, но не столь категорично отмахивается от PS4 и Xbox One — мол, о них он пока не думал.
Для разработчика основным условием портирования космического симулятора на некстген является позволение
Sony и
Microsoft совершенствовать
Star Citizen без каких-либо ограничений. К тому же для
Cloud Imperium важно, чтобы игроки имели возможность взаимодействовать друг с другом вне зависимости от того, на каком устройстве они исследуют необъятную Вселенную. Однако все мы знаем, что к такой открытости ни та, ни другая корпорация пока не готовы.
Более того,
Робертс не готов жертвовать какими-то классными деталями
Star Citizen только потому, что их не потянет «железо». Это, кстати, касается и компьютеров. Девелоперы не намерены понижать качество своего продукта только ради того, чтобы он пошел на самых разнообразных ПК, ведь они надеются, что он и через десять лет будет оставаться одним из самых крутых симуляторов на свете.