Йошида и Серни говорят, что между 720p и 1080p большая разница
Одна из самых животрепещущих тем, сопутствующих запуску Xbox One и PlayStation 4, — это разрешение, при котором будут работать игры для них.
Печальный опыт Call of Duty: Ghosts (и не только) показывает, что FullHD, увы, по крайней мере в ближайшее время не станет стандартом консольного гейминга следующего поколения. На PS4 шутер бегает в 1080p, тогда как нативное разрешение Xbox One-версии составляет лишь 720p.
Кто-то скажет, что разница не столько заметна (особенно если находиться от экрана телевизора на порядочном удалении), однако глава
Sony Worldwide Studios Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) и главный архитектор PS4
Марк Серни (Mark Cerny) уверяют нас в обратном.
В качестве примера
Йошида привел
Killzone: Shadow Fall — эксклюзивный для PS4 шутер, который запускается в честном FullHD. Он утверждает, что игравшие в предыдущие части серии на PS3 будут поражены возросшей четкостью и детализацией. Кроме того, высокое разрешение позволяет целиться во вражеские головы «с точностью до пикселя», что, например, может сыграть решающую роль в исходе мультиплеерного матча.
Серни также уверен, что разрешение имеет огромное значение. Будучи технарем, в качестве аргумента он привел алгоритм, обратный апскейлу: берем изображение в нативном разрешении 1080p и искусственно ужимаем его до 720p. Если посмотреть на точно такое же изображение, которое изначально рендерилось в 720p, окажется, что на нем можно разглядеть меньше деталей, чем на первом образце.