Dragon Age: Inquisition — никаких лагерей, огромные уровни и сложные отношения

Анастасия Бунчук 2 сентября 2013 17:55 71
BioWare продолжает делиться подробностями третьей части одной из своих популярнейших франшиз. На этот раз студия поведала, что в Dragon Age: Inquisition не будет лагерей.

В Origins лагерь выступал в качестве узлового пункта, где можно было, к примеру, пообщаться с членами своей партии, раздать им подарки и наложить чары на снаряжение. Теперь же пополнить запасы можно будет в цитаделях (Keep), однако их нельзя считать полноценной заменой лагерям, предупреждает Кэмерон Ли (Cameron Lee), продюсер BioWare Edmonton, который обещает чуть позже раскрыть тайну о том, что же это за «грандиозная», по словам разработчиков, система такая сменит палатки и костер.

Структура Inquisition состоит из серии огромных связанных между собой локаций, масштаб которых по-настоящему впечатляет. Так, например, всего один средненький уровень по размеру превосходит и Origins, и Dragon Age 2 вместе взятые.

BioWare еще не решила, как именно игроки смогут перемещаться на таких расстояниях (однако ездовые животные будут), но Ли гарантирует, что быстрых путешествий, телепортации можно не ждать. По словам продюсера BioWare, пользователи даже не заметят, как перейдут из одного открытого мира в другой, так как все они будут связаны схожими конфликтами и сюжетами, контекст происходящих событий останется прежним.

К тому же разработчики несколько изменили и способ взаимодействия с товарищами по команде. В предыдущих играх система одобрения позволяла посредством действий, решений и подарков как улучшать, так и портить отношения с отдельными личностями. В Inquisition студия стремится придать данному процессу чуть больше естественности и плавности. Теперь, когда вы отправитесь на задание с членами своей партии, помните, что исход мероприятия во многом будет зависеть и от статуса отношений внутри группы.

Кстати, в игре не обойдется и без романтики. Пока что BioWare умалчивает о подробностях, но обещает тщательно проработать систему любовных отношений.

И напоследок свежее видео с выставки PAX 2013, демонстрирующее несколько локаций и, конечно же, сражений Dragon Age: Inquisition, релиз которой запланирован на осень следующего года.

http://www.youtube.com/watch?v=98Y1IAY-TYk

Другие новости

Комментарии

Пока что BioWare умалчивает о подробностях, но обещает тщательно проработать систему любовных отношений.
Ой, да лучше бы их вообще убрали. Такими темпами они предложат нам отношения с лошадьми или с трупами.
Боёвка Фэйбола и это не плохо, а графончик пока никакой ^_^
А я за отношения с лошедьми или/и трупами, как и геями. Главное что бы это было на втором плане и не навязано. *кхм* Драгон эйдж 2 *Кхм*
Я вообще считаю, что уподобляться большинству не верно. «Большинство» это куча не всегда разумного народа и мнение большинства не всегда верно. Хотя когда дело касается игр может все и по-другому все таки для них игра делается…
Но все таки разумнее учитывать мнение народа, но не уподобляться ему полностью. Все хотят разного, а за всеми зайцами погонишься получишь противоречивую Resident evil 6.
Помню, как приятно удивила первая часть игры, после чего «приятно удивила» вторая…
теперь уже хвалят третью.
из заявленных достоинств:
огромные локации (пусть говно, зато полный рот)
графон, куда же без него
море романтики (ваш хороший товарищ внезапно признаётся вам в любви, сюрпризы ведь все же любят!)
колесо диалогов, для вашего же удобства.
чего нового ожидал лично я:
нормального музыкального сопровождения вместо дешёвки из второй части
диалоговое колесо — на помойку. взамен — выбор точной фразы, не заморачиваясь сколько там надо очков героя\отступника
при старте игры галочку — «гомосятину отключить»
больше совместных эффектов заклинаний, совместные приёмы для разных классов
акцент на изометрическом геймплее (на графоне экономим, битву контролируем как надо)
пока что получается очередной «ааа»-трешачок.
Все комментарии