Десиле молится на 1666
Сразу после громкого развода с
Ubisoft, который сопровождался скандалами и битьем посуды, дизайнер
Патрис Десиле (Patrice Desilets) поклялся во что бы то ни стало
отсудить права на игру
1666, над которой он работал последнее время. Так почему же этот загадочный проект с жутковатым названием так для него важен? Может, он просто хочет потрепать нервы издательству, на которое точит зуб? Вероятно, принцип все же имеет место, но дело не только в нем.
По словам
Десиле,
1666 — это новый большой бренд, по масштабам сопоставимый с
Assassin's Creed. Разработка игры стала для него настоящим вызовом, ведь он вознамерился создать нечто сильно отличающееся от прочих игр. В первый год шел процесс формирования творческого коллектива, также команда потратила немало времени на изучение соответствующей исторической эпохи.
В разговоре с журналистами Gamereactor
Десиле подтвердил, что действие
1666 должно было разворачиваться в Амстердаме. Сюжет, судя по всему, как-то связан с
Рембрандтом, который скончался в 1669-м году. К этому умозаключения подвел сам
Десиле. В интервью он, кроме всего прочего, упомянул, что как-то раз его внимание привлекла одна из картин художника, которая называется «Размышляющий философ». Недолго думая, он добавил ее в дизайн-документ
1666…