Metal Gear Solid 5 и реалистичный стелс

Глеб Ермаков 24 июня 2013 14:48 83
Пару недель назад в Лос-Анджелесе прошла крупнейшая игровая выставка E3, которую посетили многие именитые разработчики и издатели. В их числе оказался и бессменный босс Kojima Productions и создатель серии Metal Gear Хидео Кодзима (Hideo Kojima). Известно, что японец не ровно дышит к западной индустрии, поэтому нет ничего удивительного в том, что самой яркой и запоминающейся игрой мероприятия для него стала Tom Clancy's The Division от Ubisoft. Причем он, когда увидел проект в живую, понял, что по возвращении в родную Японию должен работать над Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain гораздо усердней, если собирается и дальше оставаться в первом эшелоне. В частности, Кодзима собирается сделать реалистичный стелс с десятками или даже сотнями переменных и позволить нам пройти The Phantom Pain «миллионом различных способов»!

«Стелс в Metal Gear Solid 5 будет крайне реалистичным, — заявил он в интервью 4Gamer. — Отныне вам не нужно придерживаться установленных правил. Вы сможете решать, как добираться до пункта назначения — пешком или на машине. По ночам меньше риск нарваться на патрульных, однако вы сразу же себя обнаружите, если включите фары. Днем, конечно же, патрулей будет значительно больше.

Думаю, этой игре больше всего подходит определение „реалистичный стелс-симулятор“. Раньше игроки примерно представляли, чего ожидать, ведь они следовали по проложенным дизайнерами рельсам: ага, сейчас произойдет взрыв, а через минуту рухнет вон та стена… Все это до боли напоминало дом ужасов в луна-парке. Теперь же будет меняться погода и время суток, что также будет оказывать влияние на выполнение задания. Я хочу создать игру, которую миллионы геймеров смогут пройти миллионом различных способов».

Другие новости

Комментарии

Steam
Вы или слепой или фанатик серии MGS. Комментарий вы свой написали, значит зрячий. У меня в наличие ВСЯ серия игр MGS и за будущими частями саги Кодзимы дело не станет. Поэтому мнение о ВСЕЙ серии MGS имею и высказываю. Меня забавляет геймплей этого АРКАДНОГО стэлса. Коробки и подобные штуки — это выглядит очень весело и смешно (играется так же). Я просто не хотел бы, что-бы Кодзима сделал сплинтерселл с открытым миром. Сюжет же в играх MGS, напоминает анимешный сериал, пародирующий голливудские боевики (вроде Крепкого орешка и т.п.). На сюжет мне насрать, как и на сюжет фильмов на подобие Крепкого орешка. Мне жаль, если фанатики MGS подумали, что я их троллю, но вот такое моё мнение и я его высказал.
Куда Кодзиму понесло то?! Какая реалистичность в MGS?! MGS без картонных коробок и восклицательных знаков над бошками противников так скучно и уныло. Всегда любил гэймплэй серии за абсурдный и дико ржачный аркадный стэлс. У конкурентов напускная серьёзность и пафос, а Кодзима делает отменный аркадный стэлс, свойственный только MGS и от игры к игре только развивает его.
Ох уж эти фанатики MGS :D Накинулись защищать любимый сериал, а защищать то не нужно. Нигде в своих комментария я не называл MGS говном. Играю в него с удовольствием (ну не ради скриптовых сценок). Но столько нелепых предположений в мой адрес и всё мимо. Играл во все части серии и с английским у меня всё нормально. Если для вас сюжет в игре важнее игрового процесса, то пусть так. Но вы же не хотите сказать, что играете в игру ради харизматичных американо-японских персонажей и скриптовых роликов? Если же кого-то беспокоит, что я называю MGS аркадным стэлсом, то это не мои проблемы. MGS — АРКАДНЫЙ СТЭЛС. Или правда глаза колит? Да он аркадный и Кодзима хочет сделать его «реалистичным». О чём ещё тут можно спорить?!
Да пожалуйста.
Все комментарии