Metal Gear Solid 5 и реалистичный стелс
Пару недель назад в Лос-Анджелесе прошла крупнейшая игровая выставка E3, которую посетили многие именитые разработчики и издатели. В их числе оказался и бессменный босс
Kojima Productions и создатель серии
Metal Gear Хидео Кодзима (Hideo Kojima). Известно, что японец не ровно дышит к западной индустрии, поэтому нет ничего удивительного в том, что самой яркой и запоминающейся игрой мероприятия для него стала
Tom Clancy's The Division от
Ubisoft. Причем он, когда увидел проект в живую, понял, что по возвращении в родную Японию должен работать над
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain гораздо усердней, если собирается и дальше оставаться в первом эшелоне. В частности,
Кодзима собирается сделать реалистичный стелс с десятками или даже сотнями переменных и позволить нам пройти
The Phantom Pain «миллионом различных способов»!
«Стелс в
Metal Gear Solid 5 будет крайне реалистичным, — заявил он в интервью 4Gamer. — Отныне вам не нужно придерживаться установленных правил. Вы сможете решать, как добираться до пункта назначения — пешком или на машине. По ночам меньше риск нарваться на патрульных, однако вы сразу же себя обнаружите, если включите фары. Днем, конечно же, патрулей будет значительно больше.
Думаю, этой игре больше всего подходит определение „реалистичный стелс-симулятор“. Раньше игроки примерно представляли, чего ожидать, ведь они следовали по проложенным дизайнерами рельсам: ага, сейчас произойдет взрыв, а через минуту рухнет вон та стена… Все это до боли напоминало дом ужасов в луна-парке. Теперь же будет меняться погода и время суток, что также будет оказывать влияние на выполнение задания. Я хочу создать игру, которую миллионы геймеров смогут пройти миллионом различных способов».