Сложность — главная проблема Splinter Cell
Начальница
Ubisoft Toronto, хозяйка
Splinter Cell и просто красавица
Джейд Реймонд (Jade Raymond) в
интервью сайту Eurogamer в очередной раз разъяснила, что главной причиной не самой высокой популярности вверенной ей серии является ее сложность. Мол, эти постоянные планирования каждого шага совсем не по душе большинству пользователей, поэтому они игнорируют истории о Сэме Фишере.
Однако в выходящей в августе
Blacklist все будет не так. Или не совсем так. Потому что пуристы по-прежнему смогут творить старые фокусы Сэма и даже пройти игру без единого убийства. Для чего придуман специальный режим, где можно отключать скриптованные приемы для казуалов вроде «отметить» или «добить». Чтобы не возникал искус таки наплевать на хардкор и устроить кровавую бойню.
Но если пользователь
Blacklist окажется не столь крутым и преданным корням, то он может наплевать на сложности и хитрости и пройти в любимом стиле вояки-супермена из прочих милитаристских шутеров — всех убить и остаться единственным победителем. Так что теперь-то со
Splinter Cell все должно оказаться в полном порядке… Правда, сексапилочка не объяснила, зачем массовому пользователю покупать еще один боевик про современную войну с теми самыми же террористами и крутыми спецназовцами.