Разработчик Planescape: Torment и Realms of Arkania делает независимую RPG
Среди многочисленных трендов в современной игровой индустрии разработка чего-нибудь собственного и независимого — не самый последний. К чему сидеть в клетках офисов мегакорпораций и делать деньги всяким котикам и ричителлам (не за самую отвратительную зарплату, но все равно), когда можно состряпать что-то в собственной спальне, продать это сто тысяч раз и получить в несколько раз больше материальных благ?
Продажа «сто тысяч раз» — самое слабое место в этом плане, но раз смогли всякие шведы (
Minecraft), финны (
Legend of Grimrock) и прочие, то и у других тоже получится. А, например,
Гвидо Хенкель (Guido Henkel) — не просто какой-то другой, он продюсировал еще
Planescape: Torment, и именно его лицо в маске стало внешностью Безымянного (еще до этого, кстати, он был основной фигурой в серии
Realms of Arkania). Так что ему сама безупречная девелоперская биография велела попробовать с собственной RPG.
Пока она называется
Deathfire, но когда-нибудь может и переименоваться. Разрабатывает ее Гвидо не один, а втроем с коллегами, и собирается сделать что-то олдскульное, партийное, но с видом от первого лица. Помесь, короче,
Dungeon Master (или
Legend of Grimrock, если кто-то понятия не имеет, что такое
Dungeon Master) и
Wizardry. С боем в реальном времени, но «шаговым» геймплеем (не путать с пошаговым) — партия делает шаг и изучает мир, затем другой и так далее.
Начнется игра, как ни странно, с создания персонажей, где игроки смогут выбрать для своего боевого коллектива расы (всего шесть; эльфы присутствуют, даже два вида) и классы (восемь штук), затем определиться со статистикой (пример — на картинках) и дальше заняться прохождением. О котором Гвидо расскажет как-нибудь позже… Нам, кстати, создание персонажей понравилось, но доживет ли проект до релиза?