Bethesda о методах борьбы с вторичным рынком

Глеб Ермаков 17 апреля 2013 14:21 76
В то время как игровой рынок стремительно осваивает микротранзакции и различные сетевые подписки, Bethesda Softworks выпускает два хита — Elder Scrolls 5: Skyrim и Dishonored, — которые спокойно обходятся без мультиплеера. Однако вице-президент по маркетингу и PR компании Питер Хайнс (Peter Hines) в интервью Destructoid отметил, что это вовсе не означает, что Bethesda игнорирует угрозу со стороны вторичного рынка, просто у нее свои методы борьбы с «букинистами».

«Конечно, мы этим тоже обеспокоены, — признался он. — Но мы пытаемся смягчить негативное влияние вторичного рынка, выпуская проекты с высоким уровнем реиграбельности, а также предоставляя пользователям различный дополнительный контент после релиза. Игры — дорогое удовольствие, потому что их производство стоит немалых денег, и люди ищут способы сделать их более доступными. Не думаю, что кто-нибудь сможет найти универсальное решение этой проблемы».

Кроме того, Хайнс объяснил, что слухи о кончине однопользовательских игр сильно преувеличены, потому что их распускают участники совершенно других рыночных сегментов:

«Такие проекты никуда не исчезнут. Мы в Bethesda Softworks разрабатываем их уже более 25 лет. Мы по-прежнему остаемся на рынке, мы продолжаем их делать, а люди продолжают их покупать. Dishonored была однопользовательской, но это не помешало ей завоевать народную любовь и хорошо продаться в рознице. Skyrim также стала однозначным успехом. При этом все вокруг только и говорят, что если у вас нет мультиплеера, то лучше на консоли не соваться; PC давно помер как игровая платформа; а RPG — нишевый жанр.

Тут важно понимать, что большинство людей, которые так говорят, занимаются совершенно другими вещами. Издатели и разработчики, которые никогда не имели дел с „синглплеерными“ проектами, твердят о том, что им конец. Ребята из сферы мобильных развлечений, как вы знаете, на каждом шагу пророчат смерть консолям. Забавно, что те же самые люди никогда не строят мрачных прогнозов, когда речь заходит об их продукции. Они делают это либо для того, чтобы себя превознести, либо просто не понимают, что несут чушь».

Другие новости

Комментарии

С никакой историей, недоделанной механикой и плохими диалогами. да — это шедевр. )
Почему это нельзя перепродать, то что купил за свои кровные?
Потому что у тебя нет права владения и распоряжения этой игрой.
Ну, слава Скотчу, есть еще(помимо) адекватные компании. Вот когда… (тут продолжать не буду, ибо неча кипятить окружающею среду).
ЕА обычно делает игры «для галочки». :)
Не отношу себя к поклонникам творчества Bethesda и даже негативно относился к ним из-за «скроллизации» Fallout, но вот эти их слова заслуживают уважения. Все по делу, ясно и без демагогии. Молодец этот Питер Хайнс и политика компании правильная — именно так завоевывается репутация и уважение людей, а не привычным в последнее время горлопанством, мошенничеством с эксклюзивами, DLC, микротранзакциями и нездоровыми спекуляциями.
Все комментарии