Джейд Реймонд о пользовательском контенте

Глеб Ермаков 2 апреля 2013 14:04 32
Глава Ubisoft Toronto и секс-символ нашей с вами индустрии Джейд Реймонд (Jade Raymond) в беседе с журналистами Gamasutra предложила свое видение системы пользовательского контента. Рассуждениям Джейд явно не хватало конкретики, поэтому мы не совсем поняли, на чем основывается ее концепция. Но летом мы это обязательно выясним, потому что она (концепция) будет реализована в грядущей Splinter Cell: Blacklist. Ясно одно — с Minecraft идея не имеет ничего общего и зародилась она под впечатлением от Dark Souls.

«Если говорить проще, то в играх должно быть больше пользовательского контента. Но под этим я не подразумеваю редакторы уровней, потому как далеко не всем хочется с ними возиться, что-то там проектировать… Это довольно непросто, — справедливо заметила Реймонд. — Поднимая тему пользовательского контента, я думаю прежде всего о Dark Souls и о том, как на вашу игру могут влиять другие пользователи. Каким образом другие геймеры могут повлиять на ваше приключение? Я считаю, что отталкиваться следует именно от этого вопроса.

Новый подход позволит нам создавать интересный контент, снизив производственные затраты. Для нас это и есть ключ к успеху. Если мы грамотно подойдем к решению задачи, то наши проекты доверху наполнятся пользовательским контентом. Люди смогут сделать игру более интересной как друг для друга, так и для самих себя».

В общем, занятно, но непонятно.

Другие новости

Комментарии

уже есть в Resident Evil 6. сомневаюсь что они скопирастят идею.
P.S. хотя было ли где ещё не знаю… мож и скопирастят
Мысль конечно весёлая, но как сбрасывать результаты «трудов» игроков. Если даже в Батле, где много чего можно разрушить, любая карта через пол часа это поле уничтоженное полностью. Каспиан бордер и вовсе становится чуть ли не холмами, лес вообще улетает восвояси (тайга). Так что идея неплохая, но будет ли она работать? С другой стороны если воспользоваться средствами ПС4 и сделать так, чтобы колонна обрушилась только у твоего ДРУГА. Которому ты специально решил насолить или помочь, тогда другое дело.
Даже можно впрячь это в геймплей. К примеру фритуплейки. Зашёл к другу разрушил колонну за свои очки и он продолжил играть дальше. Ну или в большой игре, например… Да ладно, это и так есть в новом Симсити, что я вам рассказываю))
это уже реализовано в Resident Evil 6(по моему режим Охотник), хорошо или плохо реализовано пускай решит каждый для себя
Чем то напоминает то что задумали в Watch Dogs. Возможно игроки могут усложнять друг для друга жизнь в процессе игры.
Неожиданный поворот событий! Прикольно!
Все комментарии