У Konami нет денег и места на версию Lords of Shadow 2 для Wii U
На какие только уловки и ухищрения не идут издатели и разработчики, лишь бы только не переносить свои проекты на Wii U. Одни
жалуются на центральный процессор системы, который, по их мнению, ужасно медленный. Другие
ссылаются на замысловатую систему управления и
необходимость задействовать второй экран. Вот и у
Konami есть свои причины не переносить
Castlevania: Lords of Shadow 2 на новую консоль
Nintendo.
Как пояснил продюсер издательства
Дэйв Кокс (Dave Cox) в интервью Eurogamer, дело не в личной неприязни, а в банальной нехватке ресурсов. Сейчас команда
Mercury Steam усиленно трудится над версиями для PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Если бы речь зашла о портировании
Lords of Shadow 2 на Wii U, то к процессу пришлось бы подключать еще 20 человек, а это бы существенно превысило установленный бюджет.
Впрочем, все упирается не только в деньги — определенные ограничения также накладывает душный офис
Mercury Steam. Рассчитанное на 60 сотрудников помещение сейчас вмещает персонал численностью 110 человек, которые и так сидят друг у друга на головах. Получается, если бы даже
Konami раскошелилась еще на 20 девелоперов, их все равно бы некуда было сажать.