The Witcher 3: Wild Hunt

Вольдемар Сидоров 5 февраля 2013 15:38 347
«Будет 5 февраля и будет анонс от CD Projekt RED о новом большом проекте», — сказали они. И настало 5 февраля, и был анонс. Вроде бы и от CD Projekt RED, но не прямой речью, а косвенной, через журнал Gameinformer. Вышедший вчера (а для нас так и вовсе сегодня) мартовский номер которого прямо на обложке продемонстрировал художество своей заглавной темы (ее краткий пересказ) — The Witcher 3: Wild Hunt.

Те, кто скажут, что нет в анонсе никакого сюрприза, ибо никто не сомневался, на какой такой новый проект в стиле темного фэнтези намекали поляки, будут правы лишь отчасти. Потому что сюрприз все же есть. И какой! Только относится он не к факту анонса, а к его содержанию. Потому что CD Projekt решила кардинально поменять дизайнерские принципы серии.

Предыдущие две части сложно было назвать коридорными. Однако их структура являлась открытой весьма условно. В рамках доступных локаций можно было гулять на все четыре стороны, вот только доступ к ним открывался по ходу сюжета. При этом предыдущие локации зачастую навсегда закрывались. Что вызывало жестокую боль в известном месте у ценителей открытых RPG (и радость у тех, кто такие RPG не очень-то любит).

Но в недавнем анонсе своего нового движка поляки особо подчеркнули его очень открытую ролевую сущность. Что немедленно вызвало вопрос, насколько открытую (в его ролевой сущности никто таки не усомнился). И теперь на этот вопрос дан ответ — открытее некуда. Как уверяют (словами журнальной статьи) разработчики, мир The Witcher 3 больше на 20%. Но не мира предыдущей части, а мира Skyrim. И чтобы пересечь его на лошади, потребуется 30-40 минут. Нехило.

Лошади в игре, впрочем, — исключительно для езды, никаких лихих кавалерийских атак не предусмотрено. Но и без кавалерийских атак будет неплохо. Так как процесс истребления монстров должен вознестись на новый интересный уровень. Скриптованные боссы пропадут, зато обычные станут злее и умнее. А Геральту придется гораздо больше считаться с их сильными и слабыми сторонами.

Чтобы шансы на победу выросли, а шансы на превращение в чей-то завтрак, обед или ужин — наоборот, предварительные исследования станут обязательными. Необходимую информацию придется выцеживать по крупицам через разговоры с местными жителями и чтение умных книжек. Зато когда база данных о конкретном монстре заполнится под завязку, ведьмак получит всякие бонусы. Вроде критических ударов и особых возможностей.
Например, местные вампиры могут травить своих жертв, однако атака по их ядовитым железам станет превосходным антидотом. А одним удачным колющим ударом можно будет проткнуть сразу оба вампирских сердца, что повлечет мгновенную смерть твари. Извлеченные затем из мертвой тушки ингредиенты пойдут на изготовление эликсиров и на продажу.

Открытый геймплей радикальным образом скажется на структуре сюжета. Разделение по главам пропадет, а история будет развиваться на трех уровнях. Первый — локальная деятельность вроде выполнения заказов на убийство монстров и прочих квестов. Сюда же можно отнести крафт и иную бытовую активность.

На втором уровне Геральту все же придется слегка отвлекаться на политические дрязги. Потому что нельзя жить в обществе и быть свободным от него. Основным фоном приключений в этом смысле станет вторжение армий Нильфгарда. Для каждой локации — острова Скеллиге, Новиграда, безлюдных земель и многих других — обещаны свои интриги, а ведьмаку предстоит их распутывать. Или нет — пока сказать сложно.

Наконец, на третьем уровне окажется история самого Геральта. Память полностью к нему вернется, после чего он, разумеется, займется улаживанием своих персональных проблем, поиском разных далеких и близких людей, выяснением роли Дикой охоты и черт знает чем еще. Учитывая размеры мира, скучно ему точно не будет. А значит, и нам тоже.

Затронула статья и некоторые вопросы механики. Разделение на магическую, фехтовальную и алхимическую ветви сохранится, но разрастется. Какие-то знаки получат новые проявления, оставаясь старыми по сути. Кроме того, появятся вторичные формы. Например, Igni скрестится со взрывом на 360 градусов, а Yrden превратится из маленькой ловушки в замедляющий эффект на солидной площади.

Навыки фехтования расширятся за счет новых приемов, эффектов и способностей, алхимия же алхимией и останется. Хотя наверняка с дополнительными хитростями. Крафт будет важен для максимального усиления способностей Геральта, однако готовый арсенал тоже не подкачает. Ну и сам ведьмак на вид станет еще круче. О чем можно судить по опубликованной картинке.

P.S. О главном едва не позабыли — точный список платформ не прилагается. Очевидно, по причине того, что большая их часть до сих пор не анонсирована. Поэтому можно сделать вывод, что это будут ПК и новое поколение консолей. Хотя ситуация с PlayStation нуждается в дополнительном разъяснении. Выйти The Witcher 3: Wild Hunt должна в 2014-м.

http://www.youtube.com/watch?v=8gIsYuPIKco

Другие новости

Комментарии

Опять небось прыжки в игре не предусмотрены.В топку это гавно.
Как? Нельзя будет пердолить других ведьмаков? А в чем смысл игры тогда? =( Вот понимаю DA2 — игры так игра, шедевр.
А я здесь увидел цитату Ленина). Не люблю его.
Разогнались.
первые пару книг хороши, а дальше тягомотина, перемудрил автор с сюжетом. кстати, как бы Сапковский не распускал хвост, и не рассказывал, насколько его книги лучше игр, на самом деле все не так. У него очень великолепно получилось создать образ самого Геральта, проработать вселенную. но вот как писатель не очень-то он и хороший. все-таки, я считаю, игра гораздо удачнее книг, гораздо ярче. Особенно первая часть в озвучке Зайцева, это просто идеал!
Все комментарии