XCOM: Enemy Unknown стала сложней благодаря бесплатному обновлению

Вольдемар Сидоров 8 января 2013 20:11 29
2K Games и Firaxis выпустили обновление для XCOM: Enemy Unknown, где решили слегка поиздеваться над компьютерным народом. Не в том смысле, чтобы наделать ему гадостей, а в том, чтобы сделать прохождение игры более сложным после завершения кампании в первый раз.

Разработчики с издателями наверняка просчитаются — любому нормальному компьютерному геймеру такая гадость только в радость. Тем более что новые правила не такие уж и неправильные. Они, например, предусматривают больший разброс в уроне оружия, случайный набор атрибутов у новичков и случайные прибавки к статистике при продвижении.

Изменится экономика. Опять же в пользу случайного прироста вместо стабильного. К тому же государства с высоким уровнем паники будут приносить меньше, а строительство каждого нового спутника обойдется дороже. Да еще и время на прохождение кампании сильно увеличится.

Наконец, талант псионика будет очень редким и вообще придется допросить инопланетянина-псионика, чтобы разобраться в этом деле… Да хоть десять инопланетян! Покажем гадам, что такое настоящий допрос. Без адвокатов и прав человека. Ибо какие права могут быть у нелюдей?

Другие новости

Комментарии

Прошел игру на Терминаторе на безумном уровне сложности…
Судя по описанию это т.н. «2ая волна».
Так вот, сия фича изначально была реализована в игре, но заблокирована. Однако фанаты давно уже догадались как её включить: xcom.nexusmods.com/mods/7#content
С другой стороны «2ая волна» была не очень сбалансированной, возможно патч это исправит.
Ну ходят же на работу несмотря на вероятность быть по дороге убитым человеком. :)
Другое дело, что высокая паника скорее привязана к крайне частым проявлениям агрессии, т.е. в некоторых регионах речь уже совсем не о вероятностях.
Им бы баланс наладить, а не рандомизировать все подряд.
Все комментарии