XCOM: Enemy Unknown стала сложней благодаря бесплатному обновлению
2K Games и
Firaxis выпустили
обновление для
XCOM: Enemy Unknown, где решили слегка поиздеваться над компьютерным народом. Не в том смысле, чтобы наделать ему гадостей, а в том, чтобы сделать прохождение игры более сложным после завершения кампании в первый раз.
Разработчики с издателями наверняка просчитаются — любому нормальному компьютерному геймеру такая гадость только в радость. Тем более что новые правила не такие уж и неправильные. Они, например, предусматривают больший разброс в уроне оружия, случайный набор атрибутов у новичков и случайные прибавки к статистике при продвижении.
Изменится экономика. Опять же в пользу случайного прироста вместо стабильного. К тому же государства с высоким уровнем паники будут приносить меньше, а строительство каждого нового спутника обойдется дороже. Да еще и время на прохождение кампании сильно увеличится.
Наконец, талант псионика будет очень редким и вообще придется допросить инопланетянина-псионика, чтобы разобраться в этом деле… Да хоть десять инопланетян! Покажем гадам, что такое настоящий допрос. Без адвокатов и прав человека. Ибо какие права могут быть у нелюдей?