Сценарист Far Cry 3 ответил на претензии к сюжету
Сценаристы
Far Cry 3 практически все время работы над игрой хвалили ее за новаторский подход к изложению истории и ниспровержение игровых клише. Однако когда интерактивное приключение Джейсона Броди наконец-то добралось до торговых точек и запятых, покупатели обнаружили в нем практически полную противоположность рекламируемых достоинств. На что немедленно начали жаловаться.
Один из авторов игры
Джеффри Йохалем (Jeffrey Yohalem) в свою очередь обиделся на недовольных и попытался растолковать, почему правильной является именно точка зрения разработчиков, а не пользователей. Ему очень грустно, что игроки проигнорировали таинственность сюжета
Far Cry 3. Который фактически является одной большой загадкой. Вот только никто этой загадки не заметил, и это печально.
Еще одно обвинение, вызвавшее у Джеффри категорическое несогласие, — унижение аборигенов. Мол, живут на своем покрытом зеленью острове люди-дикари. И крокодил у них не ловится, и кокосы не растут. Но тут приезжает белый парень из Лос-Анджелеса и быстро решает все проблемы… Какой-то колонизацевщиной попахивает, чтобы не сказать еще пущую политическую некорректность.
На это обвинение
Йохалем отвечает, что так как игра идет от первого лица единственного числа ее главного героя, то и восприятие окружающего мира и событий являются сугубо субъективными. Парень приехал с родины Голливуда, и не удивительно, что воспринимает себя этаким светочем разума и цивилизации. Однако на самом деле все не так, а гораздо сложнее. И подвиги Джейсона — всего лишь катализатор процессов, но никак не причина.
Несмотря на печаль от отсутствия взаимного понимания с потребителями, Джеффри считает, что их подход к изложению истории все равно был правильным. Рано или поздно все гениальные замыслы сценаристов будут поняты и оценены. И в будущем игроки потребуют продолжения в том же духе. А недопонимание — это не вина, а беда.
Так как девелоперы считают, что игрокам не нужны сложные истории — все равно не поймут. А игроки привыкли к простоте и действительно не понимают. Но такие проекты, как
Far Cry 3, ситуацию обязательно изменят, и тогда наступит время великих историй и сюжетов. Которым все будут радоваться… Ну наш-то рецензент сюжет как раз
оценил. Так что мы на верном пути в светлое будущее, за которое ратует Джеффри. А вы?
сюжет порадовал как никогда, ибо больше нет нигде такой игры -симулятора наркомана в который так называемый «дитя голивуда» очень ловко махается ножиком, выживает максимальное число раз в заставках (я просто не знаю скок остальные там свинца наелись и огня наглотались)
особенно порадовала смена «дикораций» и всего такого — вот минуту назад мы стараемся не получить так называемую пулю в спину при побеге и вдруг сами оказываемся охотником который ради своих товарищей готов уменьшить пиратское население острова процентов так на 100.
теперь по поводу концовок:
так почему же главного героя, да, того самого героя острова который прошёл через огонь (спасли свою девушку из горящего храма),воду(спасли свою задницу когда нас чуть не утопили 2 раза), свинец( та как будто по вам ни одна сволочь ниразу не стреляла) абкуреность(я бы наверно тож бы с таким доктором подружился) так легко убивают в конце после брачной ночи(школота наверно сразу полетит проходить или искать этот момент)?
а ответ лежит на поверхности
либо у главного героя просто маленький))) и за это похоже и убила)))0
: люди-дикари живут по старому пророчеству — великий воин будет рождён тогда когда жители острова уже не смогут сами отбиваться от захватчиков, и тогда 1 человек(не зависимо дикарь или цивилизованый) возьмёт вместо хлипкой палки дубину по крепче и побежит защищать остров(даже если у него будут свои на то причины) до самой смерти. и в конце конечно воин должен оставаться им до самой смерти, дабы о нём слагали великие легенды.так же и здесь всё просто но при этом не привычно поэтому дети аркады нчего не понимают…