Сценарист Far Cry 3 ответил на претензии к сюжету

Вольдемар Сидоров 19 декабря 2012 17:46 108
Сценаристы Far Cry 3 практически все время работы над игрой хвалили ее за новаторский подход к изложению истории и ниспровержение игровых клише. Однако когда интерактивное приключение Джейсона Броди наконец-то добралось до торговых точек и запятых, покупатели обнаружили в нем практически полную противоположность рекламируемых достоинств. На что немедленно начали жаловаться.

Один из авторов игры Джеффри Йохалем (Jeffrey Yohalem) в свою очередь обиделся на недовольных и попытался растолковать, почему правильной является именно точка зрения разработчиков, а не пользователей. Ему очень грустно, что игроки проигнорировали таинственность сюжета Far Cry 3. Который фактически является одной большой загадкой. Вот только никто этой загадки не заметил, и это печально.

Еще одно обвинение, вызвавшее у Джеффри категорическое несогласие, — унижение аборигенов. Мол, живут на своем покрытом зеленью острове люди-дикари. И крокодил у них не ловится, и кокосы не растут. Но тут приезжает белый парень из Лос-Анджелеса и быстро решает все проблемы… Какой-то колонизацевщиной попахивает, чтобы не сказать еще пущую политическую некорректность.
На это обвинение Йохалем отвечает, что так как игра идет от первого лица единственного числа ее главного героя, то и восприятие окружающего мира и событий являются сугубо субъективными. Парень приехал с родины Голливуда, и не удивительно, что воспринимает себя этаким светочем разума и цивилизации. Однако на самом деле все не так, а гораздо сложнее. И подвиги Джейсона — всего лишь катализатор процессов, но никак не причина.

Несмотря на печаль от отсутствия взаимного понимания с потребителями, Джеффри считает, что их подход к изложению истории все равно был правильным. Рано или поздно все гениальные замыслы сценаристов будут поняты и оценены. И в будущем игроки потребуют продолжения в том же духе. А недопонимание — это не вина, а беда.

Так как девелоперы считают, что игрокам не нужны сложные истории — все равно не поймут. А игроки привыкли к простоте и действительно не понимают. Но такие проекты, как Far Cry 3, ситуацию обязательно изменят, и тогда наступит время великих историй и сюжетов. Которым все будут радоваться… Ну наш-то рецензент сюжет как раз оценил. Так что мы на верном пути в светлое будущее, за которое ратует Джеффри. А вы?

Другие новости

Комментарии

боровник подписываюсь по каждым словом))
сюжет порадовал как никогда, ибо больше нет нигде такой игры -симулятора наркомана в который так называемый «дитя голивуда» очень ловко махается ножиком, выживает максимальное число раз в заставках (я просто не знаю скок остальные там свинца наелись и огня наглотались)
особенно порадовала смена «дикораций» и всего такого — вот минуту назад мы стараемся не получить так называемую пулю в спину при побеге и вдруг сами оказываемся охотником который ради своих товарищей готов уменьшить пиратское население острова процентов так на 100.

теперь по поводу концовок:
так почему же главного героя, да, того самого героя острова который прошёл через огонь (спасли свою девушку из горящего храма),воду(спасли свою задницу когда нас чуть не утопили 2 раза), свинец( та как будто по вам ни одна сволочь ниразу не стреляла) абкуреность(я бы наверно тож бы с таким доктором подружился) так легко убивают в конце после брачной ночи(школота наверно сразу полетит проходить или искать этот момент)?
а ответ лежит на поверхности
либо у главного героя просто маленький))) и за это похоже и убила)))0
: люди-дикари живут по старому пророчеству — великий воин будет рождён тогда когда жители острова уже не смогут сами отбиваться от захватчиков, и тогда 1 человек(не зависимо дикарь или цивилизованый) возьмёт вместо хлипкой палки дубину по крепче и побежит защищать остров(даже если у него будут свои на то причины) до самой смерти. и в конце конечно воин должен оставаться им до самой смерти, дабы о нём слагали великие легенды.так же и здесь всё просто но при этом не привычно поэтому дети аркады нчего не понимают…
Лост все смотрели… уже не интересно.
веришь нет но мне как то на эти спойлеры далеко…
если кто не прошёл игру то просто можно сюда и не лезть и всё
Все дело в Цитре и ее татуировках.
Затянуло бы, если бы не «шикарная» оптимизация, благодаря которой при игрена весьма не слабой машине возникает много боли в области ниже поясницы.
Все комментарии