Dark Souls 2 станет прорывной
На страницах последнего выпуска печатного издания Edge содержится первое превью недавно анонсированной RPG
Dark Souls 2. Статья была написана на основе знакомства с десятиминутной демоверсией игры. Несмотря на то, что проект находится в разработке чуть больше года, а степень его готовности оценивается в 25%, по уровню графики
Dark Souls 2 уже сейчас может смело тягаться с такими бизонами, как
Watch Dogs и
Star Wars 1313.
Как мы уже писали ранее, творческий директор серии
Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) отошел от дел — его место заняли
Томохиро Шибуя (Tomohiro Shibuya) и
Юи Танимура (Yui Tanimura). Сам
Миядзаки сейчас трудится над каким-то новым, пока еще не объявленным проектом и параллельно курирует разработку
Dark Souls 2, хотя и не имеет полномочий серьезно влиять на ее ход. Издатель
Namco Bandai считает, что подобная кадровая перестановка поможет освежить концепцию серии и задать новое направление в истории ее развития.
Сюжетно
Dark Souls 2 станет прямым продолжением оригинала. Нас ждет полный опасностей фэнтезийный мир сопоставимых масштабов, но с более детальной проработкой. При этом события будут разворачиваться не в Lodran, а в каком-то другом мире. Пока девелоперы не могут сказать ничего конкретного, потому как его название играет ключевую роль в истории сиквела.
Шибуя рассказал, что в новом проекте будет реализована какая-то хитрая система морали, а подсказки, оставляемые геймерами в многопользовательском режиме, станут более очевидными. Он также пообещал добавить в мир и историю побольше скрытых элементов — видимо, для того, чтобы усилить приключенческую составляющую.
Очевидно,
Namco Bandai и
From Software стремятся вывести серию на новый уровень, а для этого требуется время. Над
Dark Souls 2 трудится куда большая команда, чем над оригиналом, да и работа идет с сентября прошлого года. Но даже при таком раскладе проект вряд ли увидит свет раньше 2014-го года.