Project Eternity избавится от нелогичных ограничений
Вчера сбор средств на
Project Eternity официально завершился. Да, ее персональный «кикстартер» истек более месяца назад, однако до вчерашнего дня работало перечисление через PayPal. Теперь закрыли и его. После чего подвели окончательный итог. Всего игроки накидали в шапку
Obsidian 4.3 миллиона долларов. Что уже не рекорд, ибо
Star Citizen перекрыла это достижение в полтора раза, но все равно прилично.
Тем временем начальник
Project Eternity Джош Сойер (Josh Sawyer) разъяснил, как персонажи будут носить свою броню. С гордостью, разумеется. Но и с нюансами. Например, не будет совсем никаких ограничений — каждый класс сможет напялить на себя все что душе угодно. Другое дело, что от этого пропадут многие способности конкретного класса — рубака-акробат не сможет скакать бешеной обезьяной в тяжелом панцире, а волшебнику в любой броне будет не очень удобно использовать весь свой магический арсенал.
Но даже эти достаточно распространенные в ролевых системах и играх ограничения разработчикам
Project Eternity не очень нравятся. Поэтому они хотят их сделать такими, чтобы тот же волшебник в броне не оставался тем же волшебником без брони, только хуже или отвратительнее, а превращался в волшебника в броне на новый лад. Теряя одни возможности и приобретая другие… Разумеется, это только самые общие принципы системы, но нам они уже нравятся.