Project Eternity избавится от нелогичных ограничений

Вольдемар Сидоров 4 декабря 2012 18:42 31
Вчера сбор средств на Project Eternity официально завершился. Да, ее персональный «кикстартер» истек более месяца назад, однако до вчерашнего дня работало перечисление через PayPal. Теперь закрыли и его. После чего подвели окончательный итог. Всего игроки накидали в шапку Obsidian 4.3 миллиона долларов. Что уже не рекорд, ибо Star Citizen перекрыла это достижение в полтора раза, но все равно прилично.

Тем временем начальник Project Eternity Джош Сойер (Josh Sawyer) разъяснил, как персонажи будут носить свою броню. С гордостью, разумеется. Но и с нюансами. Например, не будет совсем никаких ограничений — каждый класс сможет напялить на себя все что душе угодно. Другое дело, что от этого пропадут многие способности конкретного класса — рубака-акробат не сможет скакать бешеной обезьяной в тяжелом панцире, а волшебнику в любой броне будет не очень удобно использовать весь свой магический арсенал.

Но даже эти достаточно распространенные в ролевых системах и играх ограничения разработчикам Project Eternity не очень нравятся. Поэтому они хотят их сделать такими, чтобы тот же волшебник в броне не оставался тем же волшебником без брони, только хуже или отвратительнее, а превращался в волшебника в броне на новый лад. Теряя одни возможности и приобретая другие… Разумеется, это только самые общие принципы системы, но нам они уже нравятся.

Другие новости

Комментарии

Elite делает какой-то скандалист, я бы сильно на него не рассчитывал.
А еще полностью разрушаемый ландшафт, да еще и прокачку всяких перков, и вообще, как в этом вашем БФ?
Кхм… ну опечатка, ну с кем не бывает >_>
У меня багов не было-у меня сопартийцы через какое-то время переставали за мной ходить, AI у них слетал и амбец, даже рестарт не помогал :)
У меня почти слезы наворачиваются на глаза, читаю, что будет в «новых» олд-скулах и в памяти всплывают собственные воспоминания, как хотелось именно такого, именно, что бы это было реализовано в моих любимых играх, которые проходил по двадцать раз, впитывая всю атмосферу и фантазией дорисовывая крутую графику и спец эффекты…
Все комментарии