Treyarch защищает движок Call of Duty: Black Ops 2

Глеб Ермаков 11 октября 2012 14:38 100
Главный дизайнер Call of Duty: Black Ops 2 Дэвид Вондерхаар (David Vonderhaar) в разговоре с журналистами OXM решил встать на защиту движка Infinity Ward, который используется во всех играх серии Call of Duty аж с 2005-го года. Многие игроки справедливо замечают, что существующий «мотор» уже давно устарел и ему пора на свалку. Учитывая тот факт, что за основу IW Engine был взят движок Quake 3 Arena, их можно понять: это даже не прошлое десятилетие — это уже прошлый век.

Тем не менее Вондерхаар с такой позицией категорически не согласен, и вообще — зачем менять то, что и так стабильно продается работает? «Любой, кто вздумает наезжать на движок, должен понимать, что, во-первых, IW Engine спокойно выдает 60 кадров в секунду, которые все так любят, — заявил он. — И во-вторых, движок постоянно модифицируется, что позволяет ему выдавать невероятно красивую картинку даже сегодня».

«Почему-то все думают, что движок Black Ops 2 — это технология, которую сделали шесть лет назад и больше ничего в ней не меняли, но на самом деле с тех пор мы его полностью переписали и переделали не один раз, — продолжил Вондерхаар. — Лично я никогда не понимал всех этих недовольных воплей! Движок выдает 60 кадров в секунду и показывает великолепную картинку. Что вам еще надо?»

Напомним, что релиз Call of Duty: Black Ops 2 на PC, Xbox 360, PlayStation 3 состоится 13 ноября. Версия для Wii U появится в день запуска консоли.

Другие новости

Комментарии

КОД уже давно превратился в второсортное УГ. В прошлый раз я в них поверил и купил блэк опс ради мультиплеера, так это говно тормозило ппц как. Облазил весь инет в поисках решения, решение было т.к. такая фигня была у всех. Но лаги до конца так и не исчезли.
Если резюмировать, КОД превратился в ширпотреб, цель которого высосать бабло из геймеров.
http://www.youtube.com/watch?v=U5KB3h83x18
вот что я скажу Дэвиду
Оу, да ты любитель больших перемен я посмотрю, тебе наверное и FarCry 2 понравился? Игра настолько кардинально изменилась — графика, физика и прочие прелести… Но вот незадача, без сюжета, который там напрочь даунский, все это добро сводится на нет и становится не нужным. А вот в колде, если вся эта еб*ла отсутствует, то спокойно можно гамать ради сюжета, хорошего сюжета, заметьте.
И да, что это ты «сюжетную линию» не в начале своего сообщения вставил, а в конце, когда перечислял? Ах да… Слишком много изменений получается тогда, что не совпадает с твоим надуманным мнением, сам же свои карты вскрываешь…
Открою тебе маленький секрет:
В Кукурузисе 2 кроме графики ну… ничего больше не было. Ну и крутой мультиплеер. И всё.
Скажи сколько мне лет и я отвечу.
Все комментарии