Новое долларовое месторождение Activision
Activision и ее главный
Котик не сомневаются, что нынешний год будет очень успешным для компании. Что нашло отражение в недавней
реакции на урегулирование судебной ссоры с
Уэстом и
Зампеллой. Понятно, что у этого оптимизма хватает оснований. Тут и феноменальный старт
Diablo 3, и выход WoW-аддона
Mists of Pandaria, и очередная долларовая скважина
Call of Duty.
Однако, что не характерно, у издательства и до пролития всех этих денежных дождей дела в текущем году складывались практически отлично. Чему виной (или заслугой — с чьей точки зрения посмотреть) стал успех казуальной приключенческой головоломки
Skylanders: Spyro’s Adventure. По своему геймплею игра представляет собой оригинальный гибрид детской (или не очень) игрушки и видеоигры.
Ее герои под бдительным присмотром пользователей принимают активное участие в жизни своего мира — путешествуют, исследуют, дерутся, дружат и все такое прочее. А когда текущий контент иссякает, его можно продолжить покупкой фигурки нового персонажа, что открывает доступ к следующим локациям, головоломкам и уровням.
В результате с октября прошлого года по апрель нынешнего было продано около 25 миллионов (!) таких фигурок. И совсем не удивительно, что руководство
Activision никак не нарадуется на свою очередную дойную курочку Рябу.