На состоявшейся на выходных выставке PAX East 2012 в числе всякого разного состоялся специальный разговор группы девелоперов BioWare с журналистами и посетителями. Группа, кстати, оказалась не простая. И даже не золотая, а верхушка команды, отвечающей за производство Dragon Age. Как мы уже сообщали, недавно BioWare забила большой гвоздь в крышку гроба Dragon Age 2 и сосредоточилась на продолжении. Так что разговор шел именно о ней, о Dragon Age 3. Хотя имя так ни разу и не произнесли.
Речь держал преимущественно креативный директор проекта Майк Лэйдло (Mike Laidlaw), и он, разумеется, пел соловьем, обещая все сокровища креатива в одной отдельно взятой игре. Однако была и конкретика… Даже три конкретики. Во-первых, место действия — область Орлея, списанная с чего-то очень французского. Там будут города (как минимум один) и загорода — все во французском стиле. Кроме, подозреваем, монстров. Потому что во Франции с монстрами всегда было скудно.
Во-вторых, все действия персонажей должны как-то влиять на окружающий мир. Это для команды Dragon Age 3 аксиома, и они собираются ее реализовать. Наконец, третье — персонализация героя и его компаньонов. Разработчики желают, чтобы каждый персонаж в партии имел свое собственное все. Поэтому одна и та же броня, надетая на разных бойцов, будет пусть немного, но отличаться… Сайт Gamespot заснял презентацию на видео, так что можете сами немножко все увидеть.
Выпустят очередную порцию педоты, создав очередную гомо ветку развития >_< Слава Аллаху в моем любимом Forsaken world такого нет. Там хоть и проскакивают гомоэльфы, но компенсируются наличием здоровенных каменных франгоров!
Для школоты то реально крутая, прям как аниме где семилетние девочки в легкую машут здоровенными мечами, но только DA это не аниме а фентезийное средневековье.
Вся разница между боёвкой первой и второй части, это скорость анимаци и визуальный размер мечей. Больше она ничем не отличалась. Прилепи в первую часть такие же мечи, особой разницы со второй не увидишь.